«Без проблем не обошлось» — интервью ИП Травкина

Сегодня Татьяна Травкина, владелец оптовой базы. г. Вязьма, Смоленская обл. открыто рассказала про основные проблемы с которыми столкнулась в работе ГИС «Меркурий», а также сама задала ряд вопросов нам.

Продукт: Шлюз АСП для 1С 7.7

Способ внедрения: с помощью специалистов ЗАО «АСП»

-Татьяна, здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, нашим читателям о Вашей компании, чем занимаетесь, сколько лет на рынке.

-Ника, здравствуйте. Мы работаем с 1991 года, занимаемся оптовой торговлей продуктов питания, попутно товарами бытовой химии и розничной торговлей со склада.

-Какие именно продукты питания Вы реализуете?

-Молочные товары, колбасная продукция, овощные, рыбные и мясные консервы, бакалея, кондитерские изделия. В-общем широкий ассортимент в который входят также соки.

-Когда стали работать в ГИС “Меркурий”?

-На самом деле- это не наше желание, работа в Меркурии обязательная программа поэтому с 1 июля прошлого года мы подключились к нему.

-Вы работали через веб-интерфейс первое время или сразу интегрировали бизнес-процесс?

-Мы сначала самостоятельно зарегистрировались на сайте, получили доступ, пытались там что-то делать, в частности, гасить вет. сертификаты, а потом уже начали сотрудничать с ЗАО “АСП”.

-Как проходил поиск компании-интегратора? Между кем выбирали?

-Вы знаете, мы работаем в 1С 7.7, программисты предлагали интегрировать наш процесс, но с условием, что мы перейдем на 1С 8. Поскольку я была не готова к переходу на 1С 8, мне проще было подключиться к 7-ке, которая нас полностью устраивает и подключить версию Меркурия. Так как АСП еще в 2016 году предлагали свои услуги, мне показалось, что они вполне приемлемые поэтому заключила с ними договор.

-Какой продукт выбрали в АСП?

-Шлюз.

-Татьяна, оцените по 10-балльной шкале работу Шлюза, где 10 -это высший балл, а 1 худший.

-Мне кажется, что ЗАО “АСП”  компания очень серьёзная и все сделали грамотно и хорошо, но оценить не могу. Так как мы еще не работаем в Шлюзе полноценно, мы только только подключились и скорей всего по нашим каким-то моментам еще что-то не выгружается, в-общем я пока не могу дать оценку. Это не потому что она плохая, а потому что еще не могу до конца оценить еще. Хотя внимания со стороны компании было достаточно и компетентные работники, в частности менеджер Олеся, которая грамотно и быстро ориентировала по рабочим вопросам. Если на этапе подготовки я бы поставила высший балл, а на этапе работы я еще не работаю полноценно. В частности у нас еще какие-то клиенты не зарегистрировались, не можем им сертификаты выписать, с какими-то продуктами у нас неувязка получается, но это не проблема компании АСП, это скорей наши рабочие нюансы.

-Татьяна, Вы работаете с вет. врачами?

-Нет.

-То есть уже отказались от их услуг?

-Я думаю, что мы сами назначим ответственное лицо, которое будет все контролировать и вести процессы.

-С какими сложностями Вы столкнулись на начальном этапе внедрения интеграции? Вы сейчас вскользь упомянули, что у Вас не все контрагенты зарегистрированы в Меркурии.

-Да, Вы знаете, это наверное будет одна из основных проблем, что у нас много мелких клиентов, которые находятся в деревнях и у них часто нет достаточного образования. В-общем, скажем  у них всё по-простому. Часто нет компьютера. Некоторые даже только сейчас узнают, что существует государственная система Меркурий, что надо к ней подключаться, что надо зарегистрироваться. Соответственно их нет в Меркурии и мы не можем им сертификат оформить. Это одна из основных проблем.

Вторая связана с тем, что в 1С некоторые группировки товаров, какие-то наименования немного могут отличаться от тех, которые уже приходят в сертификатах и иногда у нас возникают из-за этого нестыковки. Единственное меня очень беспокоит, как мы можем оказывать влияние на тех клиентов, которые не регистрируются в Меркурий? Потому что реально получается, что сертификат мы хотим оформить, товар из остатков должен уйти, а он не уходит и он у нас может просрочиться.

-Татьяна, с прошлой недели генеральный директор ЗАО “АСП” Сергей Барышев начал проводить вебинары по работе в ГИС “Меркурий”. вы можете все свои вопросы задать Сергею Сергеевичу в прямом эфире, регистрация и участие в вебинаре бесплатные.

-С какой периодичностью они будут проводиться и сколько длятся по времени?

-На сегодняшний день идет голосование, где наши читатели сами выбирают частоту вебинаров. Предварительно раз в неделю. Вебинар в среднем длится 1 час, из которого 40 минут- презентация доклада, 20 минут ответы на вопросы участников.

-Где можно зарегистрироваться?

-На нашем сайте Меркурий-Россельхознадзор.рф. После регистрации на вашу почту придет ссылка на вебинар.

-Спасибо за полезную информацию.

-В завершении нашего диалога, есть пожелания компании АСП?

-Наверное пока нет. Всё идет нормально.

-Благодарю Вас за беседу.

Ника Виноградова