«Ждем с ужасом 1 ноября» — интервью ИП Гусев, г. Чита

Наталья Плотникова, менеджер по закупу в ИП Гусев откровенно рассказал почему с ужасом ждет 1 ноября и как стоит улучшить ГИС «Меркурий». Интервью без цензуры.

Продукт: Шлюз для 1С 8.3.

Способ внедрения: С помощью специалистов ЗАО «АСП»

-Наталья, здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, о Вашей компании, чем занимаетесь, сколько лет на рынке.

-Ника, здравствуйте. Наша компания занимается производством минеральной и питьевой воды, а также у нас есть дистрибьюционные проекты, в которых присутствует мясная и рыбная консервация благодаря которой мы столкнулись с “Меркурием”.

-А работать в ГИС “Меркурий” Вы стали с прошлого года или с текущего?

-С 1 июля этого года, когда ввели в список поднадзорных товаров консервацию. Еще ждем с ужасом 1 ноября, когда будет введено молоко, но пока воюем с рыбной, мясной консервацией и частично молочной (сгущенка к примеру).

-Вы сказали, что с ужасом ждете 1 ноября. Почему?

-Чем больше я сталкиваюсь с Меркурием тем яснее понимаю, что система не готова к такому большому объему. Во-первых, подтормаживает все время Меркурий. Несмотря даже на автоматизацию, которую мы подключили с АСП (да стало все проще, быстрее выгружаются документы), но очень много ошибок потому что к сожалению поставщики постоянно меняют подкатегории, что доставляет колоссальный ряд проблем. Порой невозможно работать. Приходится постоянно делать инвентаризации, менять подкатегории. Если уж сделали Меркурий, то почему не создали справочники, к примеру, если это рыбная консервация, то подкатегория рыбная консервация, а сейчас же все непонятно. У одного и того же поставщика разные партии могут быть с разными подкатегориями или поменяют вдруг подкатегорию, то шпроты, а то это рыбная консервация и попробуй догадайся. И при этом все постоянно меняется. Просто ужас!

Кроме того, постоянно все тормозится. Мы находимся ближе к Востоку, так скажем, утром включаю Шлюз и что-то начинает работать быстрее, но я понимаю что по нашему времени в 14-15 часов, когда начнет просыпаться вся центральная Россия у меня вообще все колом будет стоять. И оно так и получается. Очень долго идет загрузка документов. Я практически с опозданием в неделю делаю эВСД, потому что я просто физически не могу быстрее. Это и куча ошибок, и медленная работа. При этом чем больше они вводят товара и нагружают Меркурий, тем больше возникает ошибок.

-Наталья, у нас есть рубрика “Слушай, Коля”. Какой совет дадите Николаю Анатольевичу Власову?

-Если честно я понимаю, что Россельхознадзор хочет сделать всю систему торговли прозрачной, но она не подходит для работы в рознице. Меркурий нормально будет работать для производства и оптовых продаж и то при условии, что создадут единые справочники наименований товара. Потому что как уже сказала, поставщики часто сами меняют подкатегорию у одного и того же товара, получается работа наугад. Но для розницы система не будет совершенной. К примеру. Машина везет на доставку в розничную точку несколько банок тушенки или сгущенки или молока по сути неважно, то есть это может попасть с разных партий, компьютер цепляет сам автоматически, водитель просто физически не найдет какая банка к какому сертификату относится. Поэтому для розницы эта система не эффективна.

-В какой системе 1С вы работаете?

-1С 8.3.

-Какой продукт выбрали в ЗАО “АСП” Шлюз или Прямую интеграцию?

-У нас Шлюз.

-Оцените, пожалуйста, работу Шлюза по 10-балльной шкале, где 1- это худший балл, а 10 максимально высокий.

-Шлюз. АСП. удобный продукт, но только из-за ошибок Меркурия Шлюз не может выполнять все свои функции поэтому сейчас работает на 7-8 баллов. К АСП и программистам нареканий нет.

-Оцените теперь работу тех. поддержки также по 10-балльной шкале.

-Пусть 9 баллов, когда обращаюсь всегда помогают. Не совсем быстро это бывает, поэтому 1 балл убираю.

-Есть ли моменты к улучшению в работе Шлюза. И если есть, то какие?

-Еще не совсем все изучила, но буквально на днях столкнулась с инвентаризацией и остатками в подкатегориях по которым есть вопросы.

-Наталья, в этот четверг 10 октября в 11.00 пройдет вебинар генерального директора ЗАО “АСП” Сергея Барышева. Регистрация на вебинар бесплатная. Рекомендую Вам принять участие в ходе которого Вы сможете задать все вопросы в прямом эфире. Тема вебинара “Преимущество программных продуктов АСП. Новый функционал, новый уровень работы”. До этого были вебинары про штрафы, блокировку, партионный учет и др. Все предыдущие вебинары также есть на сайте- здесь.

-Да, я видела, спасибо.

-Скажите, а Вы работаете с вет. врачами?

-Нет потому что у нас вся подконтрольная продукция консервированная и необходимости в вет. враче нет.

-Ваши пожелания сотрудникам АСП.

-Наверное терпения, потому что судя по чату в Дискорте проблемы не только у меня, но и у других. Так что пусть терпят нас и помогают, что я еще могу сказать?

-Благодарю Вас за беседу.

Ника Виноградова