“Иногда Меркурий не даёт делать серьезные ошибки” — интервью Курганинский мясоптицекомбинат

Сегодня мы поговорим о работе ГИС “Меркурий” на одном из самых первых предприятий мясной отрасли в РФ. Как проходила интеграция от ЗАО “АСП” нам рассказал Вячеслав Терещенко —  начальник отдела производственно-ветеринарного контроля ЗАО «Курганинский мясоптицекомбинат», г. Курганинск.

Продукт: АСП Шлюз для 1С 7.7 и 8.1

Способ внедрения: с помощью специалистов ЗАО «АСП»

-Вячеслав, здравствуйте. Расскажите нашим читателям чем занимается Ваша компания, сколько лет на рынке.

-Ника, добрый день. Наше предприятие основано в 1929 году так что смело могу сказать, что Курганинский мясоптицекомбинат одно из старейших предприятий мясной отрасли во всей России и при этом сохранив все традиции производства и контроля за качеством мы работаем на самом современном оборудовании.

-Чем занимаетесь?

-В структуру ЗАО «Курганинский мясоптицекомбинат» входит 2 площадки по выращиванию птицы, свой цех инкубации,мясоперерабатывающее предприятие, логистика и фирменные магазины. В структуру деятельности нашей компании входят следующие процессы: инкубирование яиц, выращивание птицы на откорм, убой, переработку и последующую реализацию продуктов собственного производства.  Благодаря этому достигается приемлемая и доступная цена для потребителя и высокое качество продукции. От инкубационного яйца до товара на полке все производственные процессы проходят внутри хозяйства.

-Не могу тогда Вам не задать вопрос: что появилось раньше курица или яйцо?

-В нашем случае яйцо, так как родительского стада у нас пока нет.

-Какая продукция выпускается на вашем предприятии?

— Ежедневно мы выпускаем тонны высококачественной  колбасной продукции, мясных деликатесов, кулинарных полуфабрикатов. Выпускаются продукты из мяса цыплят бройлеров: тушки охлажденные и замороженные, а также их разделка.

-С появлением ГИС “Меркурий” сильно пришлось изменить рабочий процесс?

-Да, раньше я занимался выпиской документов от ГБУ «Ветуправление Курганинского района», с приходом ФГИС «Меркурий» стала совершенно другая методика выписки ветеринарных документов, кардинально другая.

-Легче стало работать или тяжелее?

-На каких-то этапах стало проще.

-На каких именно?

-Не занимаюсь ручной выпиской документов, нет работы с бланками, с подшиванием их корешков и т.д, просто нажимаю на кнопки клавиатуры и выходит документ а также автоматически его история, журнал выписки и т.д. Есть такие моменты в Меркурии, которые не дают тебе делать какую-то серьезную ошибку. Когда забиваешь дату выработки и у тебя несколько видов продукции, по запарке можно не изменить оставшуюся дату (месяц или год), тебя программа не пропускает, тогда возвращаешься, видишь ошибку и думаешь, как хорошо все-таки что это все в электронном виде и программа не пропускает дальше.

-Как проходил поиск компании-интегратора, между кем выбирали?

-На сайте Россельхознадзора в списке аккредитованных партнеров увидел ЗАО “АСП”, которое фигурировало везде и плюс ко всему, хоть я и работаю на удалении, но меня очень волновал вопрос территориального местоположения.

-На самом деле этот вопрос волнует многих новых клиентов, которые переживают, что офис АСП находится в Краснодаре, а не в их городе. Однако буквально недавно брала интервью у Кирилла Комракова, IT-специалист ООО АПП “Иль”, который также находится в Краснодаре. И я спросила как часто он посещает офис АСП и посещал ли вообще, хоть раз. Знаете что он ответил? Что ни разу не приезжал в АСП, так как вся работа проходит удаленно, а ведь, согласитесь, что у Кирилла есть возможность приезжать, хоть каждый день. Просто нет необходимости, все специалисты АСП оказывают квалифицированно услуги, консультации и помощь удаленно.

-Просто менталитет нашего народа видимо такой, особенно здесь на Кубани, когда вы рядом территориально, то даже и по телефону общаться с Вами спокойнее (земляки, доверия больше).

-Если надумаете приезжайте. У нас очень просторный комфортный офис и мы всегда рады видеть наших клиентов.

-К вам приедешь и растеряешься, забудешь какие вопросы хотел задать- смеется мой собеседник.

-Какой продукт в АСП Вы выбрали?

-Мы работаем в Шлюзе.

-В какой системе 1С?

-У нас частично 7.7 и 8.1

-Оцените, пожалуйста, работу Шлюза от 1 до 10, где 1-это худший балл, 10- высший.

-Во-первых, мы еще до конца не перешли в Шлюз, полностью не знаем его функциональность, находимся в стадии перехода. Во-вторых,  у нас не закончился процесс перехода полностью на 8-ку и поэтому пока на 7 баллов.

-Чего не хватает в Шлюзе АСП, чтобы получить высший балл?

-Коннекта не хватает. Так бывает и часто, что не могу дозвониться менеджеру АСП, все время занято.

-Почему не пользуетесь чатом Дискорт?

-Да вот наверное уже надо.

-Скачайте Дискорт себе на телефон и пользуйтесь, он также прост как чат Whatsapp. В дискорте все менеджеры отвечают практически сразу.

-Не удобно набирать на клавиатуре текст с описанием проблемы, а так набрал быстро рассказал менеджеру, она подсказала и всё, проблема решена.

-В Дискорте есть также и голосовая функция.

-Спасибо.

-Оцените теперь работу тех. поддержки также по 10-балльной шкале.

-Тех. поддержка на 8 баллов.

-Чего не хватает, чтобы получить 10 баллов?

-2 балла как раз уходят на недозвон.

-Всем довольны в ЗАО “АСП” или есть моменты к улучшению, и если есть то какие?

-Вы знаете тут вопрос философский. Тут больше недовольства к себе, чем к АСП. Так что зуб на Вас не точим (шутка).

-Хорошо. Будете другим участникам рынка советовать компанию ЗАО “АСП” в качестве интегратора?

-Да, буду.

-Ваши пожелания сотрудникам АСП.

-Развивайтесь в дальнейшем, слушайте чутко нас — своих клиентов, тогда и мы будем развиваться.

-Благодарю за беседу.

Ника Виноградова