Интервью с Галиной Айкиной, ООО «Рыбный дом Дельфин», г. Владимир

Сегодня о работе в ГИС «Меркурий» рассказала Галина Айкина, менеджер по продажам ООО «Рыбный дом Дельфин», г. Владимир.

-Галина Никитична, здравствуйте. Настало время рассказать о Вашей компании, чем занимаетесь, сколько лет на рынке?

-Ника, спасибо, что пригласили. Наша компания «Рыбный дом Дельфин» больше 15 лет на рынке. У нас есть как собственное производство: рыба холодного копчения, слабосоленая, выпускаем пресервы. Также мы реализуем свежемороженную рыбную, мясную продукцию, в-общем у нас довольно обширный ассортимент.

-С появлением ГИС “Меркурий” изменился рабочий процесс?

-Появилась дополнительная нагрузка, которая легла на наши плечи.

-С чего начиналась работа в “Меркурии” сразу с интеграции или пробовали самостоятельно через веб-интерфейс выписывать эВСД?

-Изначально работали самостоятельно, но потом решили интегрировать свой процесс.

-Можете уточнить сколько именно работали в самостоятельном режиме через веб-интерфейс?

-С июля по ноябрь, то есть почти полгода.

-В какой системе 1С Вы работаете?

-1С Предприятие 8.3

-Какой продукт выбрали в АСП?

-Мы работаем через Шлюз.

-Галина Никитична, давайте откровенно. Вы всем довольны в АСП или есть какие-то моменты к улучшению, и если есть, то какие?

-Нет, я довольна. Мне очень понравилась работа с менеджером Дарьей, все очень подробно объясняет. С учетом того, что я не программист, и с техникой не совсем на “ТЫ”, поэтому Дарья мне во многом помогла.

-У нас на сайте есть рубрика “Слушай, Коля”. Какой совет дадите Николаю Анатольевичу Власову по ГИС “Меркурий”?

-Вы знаете, у нас возникла такая проблема. У нас очень большая номенклатура, и когда заканчивается какая-нибудь одна позиция, мы заводим вместо этой позиции новую. Там автоматически присваивается код наименования и вот этот код потом в Шлюзе не подтягивает номенклатуру, которую мы поменяли. К примеру, код 501 — горбуша, допустим, что она закончилась и мы завели вместо горбуши минтай, которому автоматически присваивается код 501. В связи с этим в Шлюзе начинается проблема.А если постоянно заводить новую номенклатуру, то это очень не удобно.

-Какие преимущества в интеграции?

-Если все хорошо отлажено, то с интеграцией экономится большое количество времени в отличие от ручной работы.

-То есть это удобно и быстро, правильно?

-Да, это намного удобнее. Конечно перед этим мы провели колоссальную работу, но она того стоила. Очень удобно.

-Не могу не спросить про последние новости. С учетом того, что в ближайшее время планируется ввести в ГИС “Меркурий” все продукты питания, какой дадите совет тем предпринимателям, которые еще не работают в системе? На ваш взгляд, успеют ли новички за столь короткий срок изучить “Меркурий”?

-Нет, выжидать, конечно, не надо. Если есть возможность, то надо ее использовать. И нужно учиться! Учиться интегрировать свой бизнес-процесс. Потому что в ручную при большом ассортименте очень сложно работать и тратиться большое количество времени. А, если у них вся будет номенклатура, то это будет вообще невозможно. Либо набирать дополнительные кадры, а значит дополнительные расходы. Это при интеграции может со всем справиться один человек, а при ручной работе — это невозможно, советую из личного опыта.

-Благодарю Вас за беседу.

Ника Виноградова