ИП Свердлин, г. Гатчина (Ленинградская область) — интервью

Светлана Хирвонен, специалист по качеству в ИП Свердлин (г. Гатчина) дала оценку сразу двум продуктам АСП — Шлюзу и Прямой интеграции.

Продукт: Шлюз.АСП и Прямая интеграция для 1С 10.3 “Управление торговлей”.

Способ внедрения: С помощью специалистов ЗАО «АСП»

-Светлана, здравствуйте. Расскажите о Вашей компании, чем занимаетесь, сколько лет на рынке.

-Ника, здравствуйте. Наша компания является оптовым и розничным поставщиком продуктов питания в сеть магазинов. На рынке более 15 лет.

-Какие именно продукты питания Вы реализуете?

-У нас общий прайс: молочная, мясная продукция, консервы и многое другое.

-С появлением ГИС “Меркурий” как изменился рабочий процесс? Стало проще или сложнее работать?

-Сама программа “Меркурий” — это нервный срыв. Честно. Пролито немало горьких слез над этой программой. В какой-то мере работа усложнилась особенно после 1 ноября. С увеличением ассортимента усложнилась и сама работа.

-Пришлось увеличить штат сотрудников или справляетесь собственными силами?

-Конечно наш штат пришлось расширить из-за Меркурия. Я сама не справляюсь со всем потоком информации связанной с электронной ветеринарной сертификацией. Надо же все правильно и грамотно заполнять, так как это документ и его надо постоянно читать. Мало того его надо потом оформлять другому покупателю. Мы оптовая база и работаем с мелкими торговыми точками. Сейчас Меркурий занимает не только все рабочее время, но и выходные и праздники, в отпуске тоже приходиться работать. Если раньше отдала вет.врачу накладные и она выписала свои справки, то теперь это делаю я сама. И прямо скажем, что программа несовершенна, а вот штрафы реальные. Но вот что делать, когда сбой в Меркурий? Мне, допустим, надо сейчас выписать справки, и машину надо отправлять, а в Меркурий ничего не работает. При этом вет. врач бы без проблем выписал эту справку, но с появлением Меркурия надобность в вет. враче отпала и пытаемся справляться собственными силами. Для этого мне пришлось пройти обучение по работе в Меркурий.

-Где проходили обучение?

-В Москве в Государственном бюджетном учреждении “Московское объединение ветеринарии”.

-В какой системе 1С Вы работаете?

-1С 10.3 “Управление торговлей”.

-Какой продукт в ЗАО “АСП” выбрали?

-Я работаю в Шлюзе и в Прямой интеграции потому что у нас есть ИП и ООО. В ИП мы работаем через Прямую интеграцию, а в ООО через Шлюз. У каждого продукта есть свои плюсы и минусы. На данный момент тяжелее работать в Прямой интеграции так как недавно ее подключили.

-Оцените, пожалуйста, работу двух продуктов АСП по 10-балльной шкале, где 1 — это худший балл, а 10 максимально высокий.

-Прямую интеграцию оценю на 4 балла. Я повторюсь, что мы еще мало в ней работаем и пока очень много всего слетает в ней. Мне не нравится например, что не показывает остатки. Может программисты АСП так прописали, что выдает мне “не соответствует типу того-то транспортного” … и т.д. В-общем всё что угодно, но только не то, что не хватает трех грамм. Вот как-то неудобно это.

Шлюз оценю на 7, 5 баллов.

-Чего не хватает, чтобы Вы оценили Шлюз на 10 баллов.

-Во-первых, занимает очень много времени когда делаешь реализацию выходит покупатель, поднадзорный объект и магазин. Вот у покупателя может быть 40 площадок и мне надо зайти в накладную, посмотреть какой там адрес у ИП Иванов, но у него 40 магазинов и когда выгружается накладная, то адрес скидывается и приходится заходить и пересматривать все эти 40 адресов, чтобы найти нужный. То есть не привязывается адрес к накладной. Соответственно это отнимает много времени.

Во-вторых, часто очень слетают Гуиды. Но это скорей всего беда производителей, которые меняют Гуиды чуть ли не каждый день.

Но в-общем Шлюз при нашем объеме работы очень удобная программа. Прямая интеграция посложнее.

-Светлана, оцените, теперь работу тех. поддержки ЗАО “АСП” также по 10-балльной шкале.

-Ситуация с тех. поддержкой тоже разная бывает. Сегодня к нам может подсоединиться специалист и молча все исправить у нас подсоединившись удаленно к нашему компьютеру, а бывает подключается специалист онлайн, все смотрит и прежде чем исправить ошибку объяснит в чем была причина. Так что работают на 9 баллов из 10. Бывает что сложно дозвониться до тех. поддержки и они перезванивают когда им удобно, наверное, это связано с большой нагрузкой от клиентов. Но по большому счету плохо ничего не могу сказать.

-Первого ноября как у Вас проходил рабочий процесс? В штатном режиме все было или нет?

-Я уже и не помню. По-моему нормально, я бы запомнила если бы был какой-то сбой. Многие же заранее подготовились и номенклатура была вся сопоставлена и по большому счету трудностей, лично у меня, не было. Я была готова к 1 ноября.

-Будете советовать услуги ЗАО “АСП” другим участникам рынка?

-Это удобно при большом объеме работы и большой номенклатуре. Если номенклатура маленькая, то вполне можно справиться и самостоятельно через веб-интерфейс.

-В завершении нашей беседы Ваши пожелания всем сотрудникам ЗАО “АСП”.

-Скажем так. Не все обучают работе в Меркурий и не каждый заканчивает подобные курсы. Нужно учитывать, что люди работающие с эВСД от продавцов до строителей, которым в одночасье сказали работать в Меркурий и они пытаются это делать. Вот буквально вчера мне звонил предприниматель и говорит, что по образованию он строитель и не знает что такое Меркурий. Я объясняла, как ему работать. Поэтому тех. поддержке и всем сотрудникам я пожелаю доходчивее и понятнее объяснять, как работать, без специфических фраз которые непонятны обычному пользователю. Я объясняю своим подопечным простыми словами, вот хотелось бы чтобы тех. поддержка тоже говорила попроще.

-Благодарю Вас за беседу.

Ника Виноградова