Как выбрать компанию интегратора. Настольное пособие для начинающих

Как стать миллионером мы Вам не расскажем, но вот как грамотно увеличить свой доход и при этом значительно сэкономить бюджет с помощью компании-интегратора разберемся вместе. Итак, 5 важных пунктов, которые необходимо учесть при выборе интегратора.

Мы хотим, чтобы Вы имели полное представление и информированность. Нам важно, чтобы Ваш выбор был сделан осознанно.

Важные факторы при выборе интегратора:

  • Рекомендации коллег, партнеров
  • Имя компании
  • Выбор вариантов интегрируемых решений
  • Цена
  • Предложения

Не сложно догадаться, что решающим фактором изначально является цена. Именно поэтому многие кто выбирают «подешевле» спустя короткое время разочаровываются и вновь находятся в поиске правильного интегратора.

Мы обязаны Вас предупредить о тех потерях, которые происходят, если интегрироваться «подешевле»:

  1. Время
  2. Доверие
  3. Деньги
  4. Здоровье

Так на что стоит обратить внимание в первую очередь, чтобы сохранить и приумножить из вышеперечисленных пунктов?

1.При выборе важно учитывать мнения и рекомендации тех клиентов, которые уже интегрировались и имеют успешный опыт (ключевое слово — успешный) интегрирования своего бизнес-процесса.

Вопросы которые следует задать: какое количество клиентов уже внедрились в систему? Попросить дать контакты тех кто сможет дать обратную связь по работе — компания АСП такие данные предоставляет, более того наши клиенты которые пришли от тех, кто интегрирует «подешевле» потом сами охотно рассказывают не только нам, но и каждому кто им позвонит о том неудачном опыте который приобрели у других интеграторов. Если вы занимаетесь производством рыбной продукции, то возьмите контакты тех клиентов которые работают в этой же отрасли. ЗАО АСП сотрудничает с несколькими сотнями клиентов самых различных отраслей. Что говорят клиенты о нас и про свой опыт интегрирования вы можете прочитать здесь.

Также необходимо самостоятельно перепроверить информацию — мы рекомендуем официальный сайт Россельхознадзор и форум. Обратите внимание, что ЗАО «АСП» является официальным IT-партнером Управления Россельхознадзор.

Не стесняйтесь задавать вопросы — сколько займет времени весь процесс внедрения, а также какие документы необходимы и т.д.

2. Имя компании — опыт, количество клиентов, географический масштаб. Компания «АСП» успешно внедряет клиентов в ГИС «Меркурий от Владивостока до Москвы, для нас нет границ, вся территория РФ и страны СНГ находятся в нашей базе клиентов. Допустим, вы из Иркутска — мы предоставим Вам телефон наших клиентов, которые уже интегрированы из Вашего города.

В связи с тем, что компании интеграторы с каждым днем увеличиваются мы рекомендуем выбирать тех, кто уже много лет работает в данной системе.

ЗАО «АСП» — российская компания, основанная в 2006 году командой профессионалов в области информационных технологий. Последовательная работа над качеством продуктов и уровнем оказываемых услуг позволила компании по праву занять место в списке лидеров отечественного рынка решений для автоматизации бизнес-процессов и разработки ПО.

Основной сферой деятельности компании является внедрение систем управления предприятием и автоматизация бизнес-процессов. Накопленный опыт в сфере IТ и управленческого консалтинга дал нам ряд конкурентных преимуществ, и мы гордимся доверием наших Клиентов, в числе которых такие компании, как Останкино, Эконива Агро, мясокомбинат Раменский, Эником Невада групп, Волжанин, Царь Рыба, Молочный Фермер, Море продуктов и многие другие.

Цель компании АСП— выстраивание крепких, долгосрочных, взаимовыгодных отношений с Клиентом.
Кредо компании АСП— автоматизация бизнес-процессов компании Клиента, высокая эффективность каждого разработанного и внедренного проекта.

3. Ознакомьтесь со всеми предложениями, которые Вам предлагает компания. Например, в ЗАО «АСП» есть услуга — «скорая помощь» тем, кто неудачно был интегрирован в других компаниях. Для пострадавших мы предоставляем индивидуальную скидку на все услуги, так как мы заинтересованы в долгосрочных и крепких отношениях.

Также Вы можете бесплатно протестировать наш продукт — АСП предоставляет на 14 дней тестовый доступ к Шлюзу. Всю детальную информацию вы можете узнать у специалиста по телефону +7 (499) 380-83-05 (доб.203).

4. Цена. Мы осознанно ставим цену на 4-место, а не на первое, так как не даром есть поговорка, что скупой платит дважды. Рабочее решение с разработанными методиками специалистов, проектной документацией и индивидуальным подходом не может стоить дёшево! Процесс интеграции — это не разовое внедрение, а долгосрочный проект, так как обновления в ГИС «Меркурий» проходят регулярно и техническая поддержка, которую оказывает АСП необходима на всех этапах внедрения.

Рассчитать предварительную стоимость интеграции Вы можете самостоятельно здесь.

5. У опытной компании-интегратора действует индивидуальный подход к каждому клиенту. Допустим, у вас 1С, которая написана исключительно под деятельность Вашей компании. АСП успешно интегрирует все существующие системы учета предприятия с ГИС «Меркурий». Наши менеджеры и специалисты разработали эффективный инструментарий для Вашей автоматизации. Также предоставляем обучение как для наших клиентов, так и для тех, кто интегрирован в других компаниях. Наши практические знания помогают нам удерживать лидирующую позицию среди десятков крупнейших компаний-интеграторов.

Среди наших читателей наверняка есть те кто не только стоит перед выбором компании-интегратора, но и те кто уже внедрился в ГИС «Меркурий», но что-то пошло не так. Давайте прямо сейчас проведем экспресс-диагностику и проверим стоит менять интегратора или нет:

  • Не получилось ничего интегрировать на уровне установки;

  • Ошибка 0012 (не получается выгрузить справочники);

  • нет тех. поддержки, разработчик не обновляет программу, следовательно она уже обречена;

  • затягивание сроков;

  • интегрировали в тестовом режиме, а на продуктиве вышли все ошибки, которые им не исправили;

  • одно ЭВСД выписывается от 10 до 30 минут и более;

  • интеграционный модуль не воспринимает накладные или документы по форме 1С и в модуле приходится сначала в 1С сделать накладную,ТТН, счет- фактуру, а потом уже зайти в модуль сделать заново по форме модуля новую накладную и уже на ее основании выписывать сертификат. Это двойная работа и уже не считается автоматизацией;

  • вам отказывают в интеграции, т.к. у вас нестандартная учетная система (не 1С), и не готовы делать интеграцию с 1С.7, 1С 8.1, 8.2. Многие интеграторы выдвигают требование, чтобы клиент перешел на последнюю версию 1С 8.3

  • Вас заставляют перестроиться полностью под одну программу, предположим нет функции “добавление контрагентов” в регистрации Меркурий и мн. др.

    Если хотя бы 1 из 9 пунктов присутствует в вашей работе с интегратором, то, как минимум стоит рассмотреть другие компании для смены интегратора. А на что делать акцент Вы уже знаете.

Ника Виноградова