Как поженить ФГИС «Меркурий» и учётную систему

Вы решили автоматизировать свой бизнес- процесс, и не знаете, с чего начать? Подробная инструкция, как успешно работать в системе ФГИС «Меркурий» и не тратить время на ручное оформление ВСД.

Варианты интеграции:

  1. Компания, которая покупает решение для себя и устанавливает самостоятельно.
  2. Компания, которая покупает решение для себя “под ключ”.

Каждый клиент выбирает сам, какой вид интеграции ему подходит больше (это зависит от ежедневного объема формируемых ВСД и версии учетной системы). Также Вы можете самостоятельного рассчитать стоимость интеграции, воспользовавшись онлайн-калькулятором.

Допустим, вы выбрали самый простой и быстрый способ интеграции — “под ключ”. Дальнейшие ваши действия.

Во- первых, Вы должны зарегистрироваться в подсистеме Меркурий.ХС. Для этого необходимо самостоятельно заполнить заявку на регистрацию и отправить ее в региональный РСХН. Компания «АСП» поможет Вам заполнить её правильно. Способ отправки зависит от наличия ЭЦП (электронная цифровая подпись):

  1. Если Ваша заявка заверена электронной подписью, то отправляете адресату admin@fsvps.ru
  2. Если заявка с обычной подписью, то нужно отправить по почте на адрес Вашего регионального Россельхознадзора.

Во- вторых, необходимо предоставить менеджеру АСП следующую информацию:

-какая у вас учетная система — 1С или другая;

-в каком формате идет выгрузка данных, в каком формате хранится база данных;

— какая идет нагрузка у клиента, сколько ЭВСД в день/месяц выписывается, чтобы понять, какой продукт подойдет;

-Сколько юридических лиц у собственника в 1С, сколько мест хранения, есть ли между ними перемещение и сколько баз в 1С. То есть может быть 1С одна и 10 баз, к примеру.

Теперь у вас на руках договор, счет и заявки на подключение к тестовому и продуктивному доступу к Ветис.API.

Зарегистрировавшись в WEB интерфейсе, Вам осталось зарегистрироваться в Ветис.API. После заполнения заявок отправляете сканы подписанной заявки своему менеджеру. По регламенту в течении 5-7 дней вам предоставляют доступ.

После того как заявка отправлена в Россельхознадзор, Вы предоставляете компании- интегратору следующие данные: пустую копию базы и выгрузку данных за 1 день. Итого 10 типовых документов.

После получения тестового доступа к Ветис.API начинается интеграция. Первый промежуточный вариант вы совместно тестируете с «АСП»:  заполняете карточки контрагента (ИНН, ОГРН, место доставки), номенклатурные карточки продукта (единицы измерения кг, шт. и пр). В течение 5 рабочих дней Вы проговариваете свои корректировки пожелания. Далее вы переходите на продуктив и все остальные консультации осуществляет тех. поддержка «АСП».

Всё согласовывается и ваш бизнес начинает работать, как часы!

Важно! Компании, у которых все плохо и которые интегрировались у других IT- партнеров Россельхознадзора получат скидку в «АСП». Список самых распространенных “симптомов”, с которыми к нам обращаются пострадавшие:

  • Не получилось ничего интегрировать на уровне установки;

  • Ошибка 0012 (не получается выгрузить справочники);

  • нет тех. поддержки, разработчик не обновляет программу, следовательно она уже обречена;

  • затягивание сроков;

  • интегрировали в тестовом режиме, а на продуктиве вышли все ошибки, которые им не исправили;

  • одно ЭВСД выписывается от 10 до 30 минут и более;

  • интеграционный модуль не воспринимает накладные или документы по форме 1С и в модуле приходится сначала в 1С сделать накладную,ТТН, счет- фактуру, а потом уже зайти в модуль сделать заново по форме модуля новую накладную и уже на ее основании выписывать сертификат. Это двойная работа и уже не считается автоматизацией;

  • вам отказывают в интеграции, т.к. у вас нестандартная учетная система (не 1С), и не готовы делать интеграцию с 1С.7, 1С 8.1, 8.2. Многие интеграторы выдвигают требование, чтобы клиент перешел на последнюю версию 1С 8.3

  • Вас заставляют перестроиться полностью под одну программу, предположим нет функции “добавление контрагентов” в регистрации Меркурий и мн. др.

Если у вас есть, хотя бы 1 из вышеперечисленных симптомов, то рекомендуем прямо сейчас обратиться в компанию «АСП» для их устранения.

Ника Виноградова