«Маркировка-это система сбора денег» — Анатолий Лосев

Генеральный директор ГК «Молвест» назвал способ, как избавиться от фальсификата. При этом эксперт подчеркнул, что маркировка создана отнюдь не для этого.

По словам генерального директора ГК «Молвест» Анатолия Лосева, существует более простой способ избавиться от фальсифицированной продукции с заменителями молочного жира, продающейся под видом натуральной. По его словам, достаточно отследить путь растительного сырья от поставщика на предприятия, что в силах сделать Роспотребнадзор. Это, по словам эксперта, могло бы избавить отрасль от фальсифицированной продукции за полгода.

«Сейчас предпринимается множество мер, которые якобы избавят рынок от фальсификата. Это и система «Меркурий», и маркировка продукции, и увеличение ставки НДС на продукты с растительными жирами до 20%. Но чем искать окольные пути, можно, зная, кто фальсфицирует продукцию, внедрять против них жёсткие санкции. Компании эти можно без труда вычислить через поставщиков молочных заменителей», — пояснил Анатолий Лосев.

В то же время пользы от некоторых вводимых мер генеральный директор «Молвеста» не видит. Ранее систему маркировки готовой молочной продукции Анатолий Лосев назвал не иначе как «системой сбора денег».

«Система маркировки готовой молочной продукции нужна только тем частным лицам, на расчётные счета которым поступят деньги в процессе её введения. Больше никому. Если раньше компания платила фиксированный налог на прибыль, теперь, при подключении некой частной компании, отвечающей за маркировку, придётся платить втрое больше», — рассказал Анатолий Лосев.

Напомним, ранее генеральный директор «Молвеста» заявил, что только компании введение системы маркировки потребуется до 320 млн. рублей ежегодно. Это равноценно трети прибыли компании.

Ника Виноградова

Источник: DairyNews.ru