“Мы не боялись первого числа” — интервью ИП Бадерный, г. Нижний Новгород

Ирина Бадерная, директор ИП Бадерный рассказала почему не боялась первого ноября и с какими трудностями столкнулась при выборе компании интегратора.

Продукт: Шлюз для 1С “Предприятие” 8.3.

Способ внедрения: С помощью специалистов ЗАО «АСП»

-Ирина, здравствуйте. Расскажите о Вашей компании, чем занимаетесь, сколько лет на рынке?

-Добрый день. Наша компания занимается реализацией молочной продукции, на рынке мы с 1995 года работаем.

-С появлением ГИС “Меркурий” стало проще или сложнее работать?

-Я думаю, что стало сложнее работать не только мне потому что со многими предпринимателями общаюсь и все недовольны.

-Это производители или дистрибьюторы?

-Городецкий молочный завод и Шахунский, в частности. Шахунский молочный завод, к примеру им вообще тяжело подстроить партии под числа. Сейчас они все присылают спустя 2-3 дня, покупателям это вообще не нравится. И покупателя понять можно, он хочет всегда видеть товар с сегодняшней датой, максимально свежий.

Городецкий молочный завод с которым я также общалась — им тяжело было настроить вообще всю эту систему и когда отъезжает машина от рампы вся загруженная, то им неудобно сразу отсылать сертификаты, происходит постоянно задержка. То есть работа в Меркурий существенно осложняет работу, увеличивает процесс нагрузки, что естественно вызывает много недовольства среди производителей и поставщиков.

А по поводу конечных поставщиков с которым я также много общалась, говорят про дополнительную нагрузку, дополнительные рабочие места и дополнительные расходы связанные с появлением Меркурия. Поставщики которые возят молочную продукцию показывают информационное письмо следующего содержания: “В связи с введением ГИС “Меркурий” увеличились расходы и перечисляют по пунктам, поэтому цены будут на продукцию повышаться”. И действительно очень многие производители подняли уже стоимость товара, что естественно отражается  в итоге на конечном потребителе.

-Как проходил поиск интегратора? Между какими компаниями выбирали?

-Поиск происходил очень долго прежде, чем я нашла ЗАО “АСП”. Я не думала, что это будет так сложно найти компанию, которая сможет профессионально и за разумные деньги интегрировать наш бизнес-процесс. Честно скажу, что испытала настоящий стресс пока искала потому что изначально когда я договорилась интегрироваться, то мне говорили, что это все не сложно. Сначала я нашла одного программиста, который озвучил сумму в 3 000 рублей. Я попросила пароли для тестового входа и вроде бы все так нормально начиналось, мне казалось, что я столкнулась с грамотным программистом, потом он начал меня избегать, перестал отвечать на звонки. Потом я позвонила еще одному программисту, и еще одному, примерно четвертый по счету IT-специалист поставил тестовый режим, программу подсоединил, но работать в Меркурий я не могу.

-Извините сразу уточню, Вы же сейчас имеете в виду сторонних программистов не из АСП, правильно?

-Конечно, я рассказываю какой путь проделала прежде, чем найти АСП. Затем я позвонила в поддержку самого Меркурия и они мне сказали, что да нужна программа которая будет состыковывать Меркурий и 1С, и что мне нужна компания-интегратор, которая предоставит Шлюз. Поискав в интернете нашла Контур, они мне выставили счет очень дорогой, по-моему 90 000 рублей. Для нас индивидуальных предпринимателей — это конечно очень большая сумма за одну программу. Я продолжила поиск. Уже сам Контур мне перезвонил и сказали, что “ у нас сегодня акция, только сейчас до 30 июня действует скидка 50%, если я сразу оплачу. При полной оплате они мне обещали прислать программу, которую я должна была самостоятельно установить. А если я не смогу сама установить, то мол еще 40 000 тысяч нужно заплатить за установку. Конечно я отказалась со словами “я подумаю”. Затем посмотрела что предлагает Первый Бит, есть такая фирма, тоже нашла ее через интернет, но они мне еще выше цену назвали 120 000 рублей. Потом я стала уже по местным нижегородским компаниям искать, которые уже работают в Меркурий. На тот момент я уже была зарегистрирована в Меркурий и видела, что другие работают, сертификаты приходят. Я стала спрашивать каким образом эВСД люди отсылают. Мне сказали, что в основном всем этим занимаются вет. врачи, которые сидят на местах и эти номенклатуры отсылают. Нашла я только несколько фирм, которые занимаются интеграцией, но многие отказались из них, сказали что им некогда и ничем помочь не могут. Единственный программист фирмы “Нижегород рыба” мне подсказал, что есть замечательная фирма АСП с которой работают около двух лет и что всем довольны, что во многих разработках АСП им помогли и дали мне контакт АСП. Я позвонила и действительно назвали сумму мне приемлемую по сравнению с тем, что мне остальные называли и мы начали сотрудничать с ЗАО “АСП”.

-Путь действительно Вы проделали большой, но не могу понять неужели Вам не предложил Россельхознадзор посмотреть аккредитованные компании-интеграторы список которых есть на самом сайте РСХН?

-Нет, в том-то и дело, если бы мне они сказали что зайдите в определенную вкладку и по теме найдите “IT-партнеры”, то конечно я сэкономила бы и на времени, и на нервах. Они мне сказали — смотрите в интернете. Но я не настолько продвинутый пользователь, чтобы сразу догадаться куда зайти и где смотреть.

-Ирина, в какой системе 1С Вы работаете?

-1С 8.3 “Предприятие”.

-Какой продукт в АСП выбрали?

-Мы работаем через Шлюз.

-Оцените, пожалуйста, работу Шлюза.АСП по 10-балльной шкале, где 1 — это худший балл, а 10 максимально высокий.

-Вы знаете, скажу честно, вот лично вчера отправляла накладные через Шлюз и получилось все очень быстро. Но у меня настолько простая схема работы, все товары уже подвязаны, так как одну и ту же продукцию постоянно отправляю и у меня все уходит очень быстро. Но из-за возможно моего плохого качества интернета позавчера все работало очень плохо. Возможно это связано с нагрузкой на самом сервере. А на следующий день опять все хорошо работает. В целом у меня пока нареканий нет. Но на начальном этапе когда проходила обучение, то мне казалось что все это такой длительный процесс, что я буду очень много времени терять, но сейчас, когда у меня уже все работает могу сказать, что самое тяжелое это была выписка накладных и гасить сертификаты. Сейчас работать в Шлюзе мне нравится. На 9 баллов однозначно нравится.

-Хорошо. Оцените теперь работу тех. поддержки также по 10-балльной шкале.

-Работают на 10 баллов, когда обращалась, то сразу подключились и все помогли в течении 5-10 минут. Бывает же такое, что не надо сидеть на телефоне и ждать часами ответ.

-Ирина, как у Вас прошло 1 ноября этого года?

-Замечательно все прошло. И думаю потому что мы заранее подготовились и успели интегрировать свой бизнес-процесс. Поэтому мы не боялись первого числа.

-Хорошо, а после первого ноября работаете спокойно в штатном режиме?

-Да.

-И в завершении интервью Ваши пожелания ЗАО “АСП”.

-Побольше делайте рекламы потому что немногие знают о том, что есть такая замечательная компания, которая профессионально занимается интеграцией в ГИС “Меркурий”. Также уверена, что в АСП есть же еще другие услуги о которых опять же не знаю, так что презентуйте все что умеете, чтобы мы знали.

-Совершенно верно, в АСП есть также услуги по электронному документообороту  и другое.

-Ну вот видите, а я не знаю об этом и другие тоже, а ведь это возможно понадобится в будущем.

-Спасибо большое, обязательно учтем. И благодарю Вас за беседу столь откровенную.

Ника Виноградова