Нареканий к АСП нет — интервью ИП Крымар

Екатерина Крупейченко, оператор по работе в Меркурий (ИП Крымар, г. Благовещенск) оценила работу интеграции ЗАО «АСП».

-Екатерина, здравствуйте. Расскажите нашим читателям о Вашей компании, чем занимаетесь, сколько лет на рынке.

-Здравствуйте. На рынке больше 20 лет. Занимаемся оптово-розничной продажей молочной продукции и бакалеи.

-Как проходил поиск компании-интегратора, между кем выбирали?

-Мы не выбирали, так как менеджеры “АСП” нам сами позвонили и предложили услуги по интеграции. Предложений от других компаний не было.

-Какие были основные ключевые параметры исходя из которых вы заключили договор о сотрудничестве с АСП?

-Для нас важно было понять, как быстро можно оформлять и отправлять эВСД в ГИС “Меркурий”.

-Какой продукт Вы выбрали для интеграции?

-Мы работаем через Шлюз.АСП.

-Оцените, пожалуйста, работу Шлюза по 10-балльной шкале, где 1-это худший балл, а 10- максимально высокий.

-10 баллов.

-Екатерина, если не секрет то за что именно Вы ставите высший балл?

-Работает нормально, все понятно, никаких нареканий нет.

-Вы обращались в тех. поддержку ЗАО “АСП”?

-Да, неоднократно.

-Оцените тогда работу технических специалистов также по 10-балльной шкале.

-Тоже ставлю 10 баллов.

-За что именно тех.менеджеры получают от вас высшую оценку?

-Потому что все доходчиво объясняют, помогают в наших вопросах и самое главное решают возникшие проблемы.

-Будете советовать услуги ЗАО “АСП” другим участникам рынка?

-Мы уже советовали интеграцию АСП и да, в дальнейшем также буду рекомендовать так как на собственном опыте убедились, что все отлично работает.

-Есть какие-то моменты к улучшению в продукте АСП и возможно в работе менеджеров?

-Нет, нас все устраивает.

-Екатерина, Вы слышали про маркировку молочной продукции?

-Нет.

-В завершении нашей беседы ваши пожелания всем сотрудникам ЗАО “АСП”.

-Хорошей работы и хороших клиентов.

-Благодарю Вас за беседу.

Ника Виноградова