Расставлены все точки над i — Эксклюзивное интервью с Игорем Тороповым, ГК «Эллада»

Про успех в не простое сырное время, а также про борьбу с фальсификатом рассказал сегодня Игорь Владимирович Торопов, бизнесмен, руководитель группы компаний «Эллада».

— Здравствуйте, расскажите о Вашей компании, сколько лет на рынке, чем занимаетесь?

— Группа компаний «Эллада» больше двадцати лет занимается продвижением на российском рынке качественных сыров самых разных торговых марок от  надёжных производителей. Флагманом и приоритетом продаж для нас является собственная торговая марка «Сыр на весь мир».

 

Лозунг нашей продукции: «Настоящий сыр. Убедитесь сами!»

« Мы делаем Мир вкуснее!»

Обязательно попробуйте! Это отличный сыр, в котором нет ничего лишнего. Одна сплошная польза и удовольствие.

 

— В конце сентября этого года в СМИ появилась информация, что якобы ваша компания причастна к фальсификату. Позже в СМИ появилось опровержение, но осадок наверняка остался. Как считаете кому нужна была дезинформация порочащая имя Вашей компании? И самое главное зачем?

— Как производители настоящего, честного сыра, мы являемся убеждёнными противниками фальсификации сыра. К сожалению, это нравится не всем… В 2017 году «Эллада» предприняла попытку противодействия производству и распространению сырного продукта под видом сыра одним из крупных региональных производителей. В итоге, Завод  привлечь к ответственности не удалось. Пострадал лишь Посредник – торговый представитель Завода. Административно-финансовый ресурс Завода оказался сильнее гражданского судопроизводства и «энтузиазма» правоохранителей. Сильнее настолько, что привлечь к ответственности Завод не смог даже «Россельхознадзор». Таковы реалии нашей жизни… Каков результат? Завод вышел сухим из воды. Он существует, производит продукцию, и поставляет её в регионы. Посредник же прекратил свою хозяйственную деятельность, чем избежал взысканий денежных средств по исполнительному производству. Думаем, обида на нас, осталась у обоих.

 

— Мы провели собственное журналистское расследование и выявили, что это не первый случай за текущий год, когда пытаются очернить имя вновь вашей компании. Предлагаем положить конец данному черному пиару и расставить все точки над  «i».

— Согласны! В середине 2018 года  группа «Эллада» приобрела долю очень перспективной производственной площадки, чем серьёзно укрепила свои позиции по продвижению СТМ. Вполне вероятно, что дезинформации в отношении одной из наших компаний направлена на создание барьеров для нашего стремительного развития. Судите сами, после ввода продуктового эмбарго в 2014 году, ввозить сыры из-за рубежа стало не возможно. В это не простое для сырного бизнеса время, наша компания, одна из немногих, смогла не только удержаться на рынке качественных сыров, но и сохранить лидирующие позиции.

 

— В чем секрет Вашего успеха, ведь именно Ваша компания, по всей видимости, является серьезным конкурентом тем, кто уже много лет представлен на рынке?

— Никаких особенных секретов у нас нет! Мы много-много лет честно делаем своё дело. Каждый день, почти без выходных. Конкурентам трудно с нами тягаться – мы все спортсмены. При этом в компании царит дух патриотизма, и это не пустые слова. Посмотрите на имена сыров нашей торговой марки – Князь Игорь, Александр Невский, Царь Российский. Хотим соответствовать! Хотим накормить свою страну вкусным и полезным продуктом, чтобы все были сыты и здоровы. «Эллада» не против производителей и поставщиков сырного и белково-жирового продукта, если эта продукция сделана честно. Но здесь есть одно очень важное «но». Информация о товаре должна быть абсолютно достоверна. Точка. Конец предложения.

Нельзя под видом сыра продавать сырный продукт, белково-жировой продукт или то, что душе  будет угодно. Дайте потребителю самому сделать выбор. Не должен он под видом качественного сыра покупать фальсификат.

— Полностью с Вами согласна. Благодарю за беседу и до новых встреч!

Ника Виноградова