Статистика обращений в тех.поддержку за весь 2019 год

Уважаемые наши читатели! Весь год еженедельно мы публиковали статистику обращений наших клиентов в тех. поддержку ЗАО «АСП». Пришло время подводить итоги.

И прежде, чем мы покажем каким этот год был у технических специалистов АСП и клиентов, напомним, что мы улучшили наш сервис и теперь работаем для Вас практически круглосуточно!

Клиент выбирает сам какой приобрести доп. пакет услуг технических специалистов.

Три вида услуг тех. поддержки АСП*:

  • Базовая: понедельник- пятница с 9.00 до 18.00;

  • Вечерняя: понедельник-пятница с 18.00 до 24.00, суббота/воскресенье с 9.00 до 18.00;

  • Ночная: понедельник- пятница с 24.00 до 09.00, воскресенье/понедельник с 24.00 до 09.00.

*Стоимость каждого пакета уточняйте у менеджеров по телефону: +7 (499) 380-83-05

Тех. поддержка спешит на помощь по адресу — support@aspcom.ru.

И теперь настало время увидеть статистику за весь уходящий год.

Мы желаем и Вам и нам, чтобы в Новом 2020 году ГИС «Меркурий» работал бесперебойно как часы!

С Наступающим Новым годом!

С уважением тех.поддержка «АСП»