«У нас интеграция была поэтапной» — интервью ООО МПП «Темп», г. Новошахтинск

ЗАО «АСП» работает по всей России и странам СНГ. Сегодня про интеграцию на мясоперерабатывающем предприятии нам рассказала одна из сотрудниц.

-Любовь, здравствуйте. Расскажите о Вашей компании, чем занимаетесь, сколько лет на рынке?

-У нас мясоперерабатывающее предприятие “Темп”. Занимаемся производством колбасных изделий, мясных деликатесов, переработкой мяса и мясопродуктов. На рынке с 2006 года.

-Что изменилось с появлением ГИС “Меркурий”?

-Вы знаете, работа значительно изменилась с введением 4-го уровня, стало тяжелее поэтому интеграция, конечно, необходима.

-Вы имеете в виду переход на 4 уровень справочника подконтрольных товаров Меркурия, который состоялся 01 февраля этого года?

-Да, 4 уровень.

-В какой системе 1С Вы работаете?

-У нас 8 версия.

-Какой продукт выбрали в АСП?

-Прямую интеграцию.

-Оцените, пожалуйста, по 10- балльной шкале Прямую интеграцию АСП.

-8-9 баллов.

-Чего не хватает в интеграции для того, чтобы Вы дали максимальную оценку 10 баллов?

-На самом деле я не знаю, просто есть рабочие моменты, а от кого они зависят от АСП или от нас, затрудняюсь ответить. А вообще, конечно, интеграция очень сильно облегчила работу нам.

-В чем именно?

-Потому что с нашим объемом продаж, количеством позиций в накладной в ручную было очень сложно вбивать, уходило очень много времени.

-Оцените, пожалуйста, работу тех.поддержки АСП также по 10-балльной шкале.

-10 баллов. Мы на этапе внедрения работали очень плотно с тех.поддержкой. Спасибо большое менеджеру Дарье, очень отзывчивая, помогала во всем, объясняла.

-Будете советовать АСП другим участникам продуктового рынка?

-Да.

-Любовь, вы работаете с вет. врачами или отказались от их услуг?

-Конечно работаем, нам без гос. вет. врачей никак.

-Как Вы считаете Меркурий необходимая система или нет?

-Смотря с какой стороны посмотреть, но так как для обеспечения безопасности продуктов, для обеспечения прослеживаемости — система очень удобная.

-А эффективная?

-Конечно.

-Вы находитесь территориально в Новошахтинске, офис АСП в Краснодаре, удаленность друг от друга сказывается на рабочем процессе или нет?

-Вроде нет. Просто сейчас все настолько технически развито, что помех в работе из-за удаленности нет.

-На первоначальном этапе были какие-то сложности или внедрились очень легко, без трудностей?

-Были незначительные, во-первых, само внедрение -это для нас было новинкой, а все новое- это всегда тяжело.

-Сколько времени понадобилось для полного изучения интеграции?

-У нас интеграция была поэтапной. На каждом этапе оператор АСП все в принципе рассказывала и все было понятно, проработка каждого этапа велась подробно и мы можно сказать, легко внедрились.

-То есть тех.поддержка всегда была рядом?

-Да, рядом и если какие-то вопросы возникали, к примеру у нас были проблемы с номенклатурой, то тут же решалось.

-Ваши пожелания компании АСП.

-Побольше вам отзывчивых клиентов, оставайтесь на том же уровне!

-Благодарю Вас за беседу.

Ника Виноградова