ASP - Блогеры на молочном заводе

Блогеры на молочном заводе

Блогеры Instagram решили сломать стереотипы и вместо привычной бьюти-рекламы стали продвигать молочные товары. Теперь у них вместо стильных причесок целофановые шапочки, а лабутены заменили на бахилы для того, чтобы повысить ваш интерес к молоку.

Несмотря на то что в популярной соц. сети Instagram каждый блогер заинтересован в увеличении подписчиков и поднятию статистики, ряд известных и популярных инста-личностей пошли на рискованный эксперимент. И вместо продвижения трендовых вещей на которые есть спрос стали рекламировать молоко и молочную продукцию.

В рамках программы “Три молочных продукта в день” прошла уже четвертая экскурсия для блогеров.

Делегация посетила молокоперерабатывающий завод “Вимм-билль-данн” в Новосибирской области.

“Три молочных продукта в день” – это национальный информационный проект, который призван мотивировать население страны увеличить потребление молока и молочных продуктов. Задача проекта «Три в день» благородна и бескорыстна, мы хотим развеять существующие мифы о молочных продуктах и повысить осведомленность жителей РФ о важности ежедневного потребления молочных продуктов. В России уровень потребления молока и молочных продуктов в 1,5 раз ниже рекомендованной Минздравом нормы. Употребление трех молочных продуктов в день поможет сохранить здоровье и восполнить запасы кальция в организме.

А ведь между тем всё новое -это действительно хорошо забытое старое, и старшему поколению сложно понять зачем нужен пиар молока? Когда и так очевидно, что “пейте дети молоко – будете здоровы”.

Ника Виноградова

Источник: Союзмолоко

click fraud detection

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять