ASP - Вторая неделя Меркурия – висит или стоит?

Вторая неделя Меркурия – висит или стоит?

Сегодня мы проанализировали все жалобы участников ГИС “Меркурий” на работу системы и выявили закономерность почему у одних всё висит, а у других всё работает в штатном режиме.

Про первую неделю в новом меркурианском году мы писали здесь.

И если в первые дни система давала сбой, то начиная со второй половины 3-го июля работа восстановилась. О чем нам лично сообщили клиенты ЗАО “АСП” в интервью.

Из интервью с АО Приморско-Ахтарский молочный завод ТМ «ТВОРОГОВЪ»:

-Как у Вас прошла первая неделя Меркурия?

-Ужасно! Просто ужасно! Запросы с Меркурий остатки не делались, постоянно давал сбой. Меркурий висел так, что не руками не за бить остатки, ничего другого нельзя было сделать. Первые дни -это просто был ад.

На сегодняшний день вроде как никаких заминок нет, но до сих пор никто не может определиться с датами, как оно должно быть?!

-Если начинать с 1 июля 2019 года, то можете по дням назвать в какой день начались проблемы?

-Первое июля был с перебоями, 2 июля было вообще невыносимо, 3 июля во второй половине дня уже можно было работать более менее. 4 июля по нашим внутренним делам мы не могли работать, по интеграции АСП претензий нет, осталась только доработка, девочки сразу откликаются причем в кратчайший срок.

Но работа восстановилась не у всех. Многочисленные жалобы от бизнес-сообщества не утихают до сих пор, они пишут обращения в СМИ, звонят в тех. поддержку Россельхознадзора, и снова дают интервью в СМИ (в частности DairyNews.ru):

“В большей степени сложности возникли у предприятий малого бизнеса.

Проблемы начались с самого начала. В первую очередь, они связаны с неподготовленностью ветеринарного персонала, – комментирует Любовь Горбачева, собственник «КФХ Горбачева В.Б» – Ощущение, что ветперсонал сам не знает, как работать с программой. Мы иногда даже войти в нее не можем. Пытаемся связаться с ветеринарами, которые должны в этом разбираться – они нам объясняют, как работать – мы делаем, как они сказали – ничего не работает. Приходится справляться своими силами, а это – большая трата времени. В поставках время играет ключевую роль.

На сложности в понимании интерфейса программы также сослался и Алексей Демьянов, владелец «Сырной губернии»: «Несмотря на то, что серьезных сбоев не было, поначалу сложно было разобраться с системой, приходилось действовать, что называется, вслепую».

Источник из Башкирии, пожелавший остаться неназванным, подчеркнул проблемы с обратной связью с техподдержкой: «Мы буквально сбились с ног, не знаем, куда обращаться за помощью. Приходится справляться своими силами и при помощи коллег, также столкнувшихся с этим».

Производители подчеркивают, что помощь служб, курирующих работу «Меркурия», мягко говоря, не бесплатная.

Корреспондент The DairyNews связался с юридическим отделом КФХ «Свободный труд» и выяснили, что каждый отдельный «выезд» ветеринара, самостоятельно выгружающего продукцию с товарно-транспортных накладных в программу, стоит от 800 рублей: «Программа сильно тормозит, и, чтобы не задерживать поставки, приходиться пользоваться услугами ветеринаров. По официальному прайс-листу в ветеринарной станции «за выезд» ветврача нужно платить (помимо платы за отгрузку продукции), в обычные дни по 800р, а в праздники и выходные – по двойному тарифу. И платить за любой объем – будь то 300 литров, будь то 3 тонны. А в то же время по основному тарифу плата за отгрузку включает все контрольные функции ветеринара, в том числе и выезд. Так предусмотрено – ветеринар должен контролировать каждую партию товара. Но по факту приходиться платить и за выезд, и за отгрузку».

Таким образом, компаниям не остается ничего, кроме как заплатить эти деньги, ведь из-за задержек приходится тормозить транспорт на отгрузке. Ни о каких поставок без ветеринарных сопроводительных документов не может идти и речи.

«В идеале вообще стоит нанять профессионала, который мог бы разобраться с этой программой самостоятельно, поскольку в нашей маленькой фирме заниматься этим попросту некому. Или придется отдавать деньги ветслужбе, тратить время и задерживать поставки», – заявила Любовь Горбачева.

Есть еще ряд типичных жалоб-обращений, которые зеркалят друг друга. Но суть у  всех одна:

  1. Несвоевременная подготовка к работе в ГИС “Меркурий”;
  2. Попытки работать самостоятельно, тем самым тратя огромное количество рабочего времени не рационально.

Что делать? Можно, конечно, и дальше терять время на оформление эВСД и работать вслепую, что будет крайне неэффективно для предприятия в целом, а можно прямо сейчас обратиться к профессионалам, которые имеют успешный опыт интеграции в ГИС Меркурий.

ЗАО “АСП” предлагает переход на автоматизированную электронную выписку ветеринарных сертификатов путем интеграции существующих систем учета предприятия (1С или любой другой учетной системы) с ГИС “Меркурий” Россельхознадзор (ФГИС Ветис) и предоставляет два варианта интеграции: “АСП.Шлюз” (интеграция любой учетной системы предприятия через шлюз, включая 1С версии платформы 7.7; 8.0; 8.1; 8.2; 8.3) и “АСП.Меркурий” (прямая интеграция 1С версии платформы 8.0; 8.1; 8.2; 8.3 на управляемых и неуправляемых формах). Каждый вариант актуален в зависимости от размеров предприятия и версии системы учета.

Выбор за Вами!

Ника Виноградова

 

click fraud detection

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять