ASP - ГИС «Меркурий» изменил наш рабочий процесс — интервью

ГИС «Меркурий» изменил наш рабочий процесс — интервью

Нам важно мнение абсолютно каждого клиента АСП — поэтому интервью публикуем без цензуры и благодаря Вашим честным отзывам стремимся стать еще лучше. Как проходила интеграция в ИП Журавлева (Республика Башкортостан) нам рассказала Ольга Смирнова, оператор.

Продукт: АСП Прямая интеграция для 1С:8

Способ внедрения: с помощью специалистов ЗАО «АСП»

-Ольга, здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, в двух словах о Вашей компании, чем занимаетесь, сколько лет на рынке.

-Здравствуйте. Мы уже более 15 лет занимаемся колбасной продукцией.

-С появлением ГИС “Меркурий” изменился рабочий процесс?

-Да, естественно, увеличился объем работы, стало больше времени уходить.

-А Вы работаете с вет.врачами?

-Нет.

-Вы пробовали работать через веб-интерфейс или сразу интегрировали бизнес-процесс?

-Мы пробовали работать сами, но это огромные затраты времени поэтому мы решили интегрироваться.

-Как проходил поиск компании-интегратора? Между какими компаниями выбирали?

-Мы рассматривали “АСП”, “Контур” и еще какие-то компании, но названия уже не помню.

-Что стало решающим фактором при выборе АСП?

-Нам подошли условия АСП, цена качество.

-В какой системе 1С Вы работаете?

-8 версия.

-Какой продукт выбрали в АСП?

-У нас прямая интеграция.

-Если оценивать по 10-балльной шкале, то сколько баллов дадите прямой интеграции?

-Наверное на 8 потому что у них еще идут доработки буквально на днях обновление присылали, поэтому  все еще в процессе. Мы тоже еще сами всё изучаем, учимся, смотрим, созваниваемся с тех.поддержкой.

-Мы как раз подошли к следующему вопросы: как Вы оцените работу тех.поддержки по 10-балльной также шкале?

-Тех.поддержка на 7 потому что, к сожалению, мы не всегда совпадаем по времени. В режиме реального времени у нас иногда не получается решить вопросы.

-То есть мешает именно разница в часовых поясах?

-Да.

-Есть ли моменты к улучшению в работе АСП?

-Пока не могу ничего сказать так как мы сами еще только учимся и у АСП, в том числе.

-Хорошо, Ольга, на Ваш взгляд ГИС «Меркурий» нужная система, полезная?

-В принципе, да.

-И в завершении нашей беседы какие пожелания компании ЗАО “АСП”?

-Чтобы и дальше развивалась, вводили новшества и соответственно улучшались.

Благодарю Вас за беседу.

Ника Виноградова

click fraud detection

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять