ASP - Интервью с АО “Приморско-Ахтарский молочный завод”

Интервью с АО “Приморско-Ахтарский молочный завод”

Как работают АО “Приморско-Ахтарский молочный завод” с появлением ГИС “Меркурий” нам рассказала Анна Комкова.

Продукт: АСП Прямая интеграция для 1С 8 “Бухгалтерия”

Способ внедрения: с помощью специалистов ЗАО «АСП»

-Анна, здравствуйте. Расскажите для наших читателей чем занимается Ваша компания, какую продукцию производит.

-Ника, здравствуйте. Мы производители молочной продукции. АО Приморско-Ахтарский молочный завод ТМ “ТВОРОГОВЪ” –  один из старейших молочных завод Краснодарского кра. Нам 72 года и мы производим весь ассортимент цельномолочной, кисломолочной продукции (кефир, бефидо-кефир, варенец, ряженка, снежок), сметаны, творога, масло «Крестьянское», творожные массы, йогурты. А так же любимое местными жителями  мороженое. Вся продукция производится исключительно из натурального молочного сырья в строгом соответствии с ГОСТ без стабилизаторов.

-С появлением ГИС “Меркурий” как изменился рабочий процесс?

– На сегодняшний день изменения не критичны для нашего предприятия, стараемся упорядочить работу.

-Как у Вас прошла первая неделя Меркурия?

-Первое июля был с перебоями, 2 июля было вообще невыносимо, 3 июля во второй половине дня уже можно было работать более менее. На сегодняшний день вроде как никаких заминок нет, но есть вопросы по правильности оформления ВСД.

-Я почему Вас так детально спрашиваю потому что по официальной версии Россельхознадзора вся неделя прошла спокойно и без перебоев по заявлению Николая Власова.

– Ответ на этот вопрос, я озвучила выше.

-Ровно год назад я лично у Николая Власова брала интервью в ходе которого задала ряд вопросов касающихся расширения перечня подконтрольных товаров. Напомню, что год назад готовая молочная продукция была исключена из Меркурия и я спросила Николая Анатольевича, а будет ли она введена в новом 2019 году, на что чиновник ответил- однозначно будет! Более того он заверил, что вся продукция которая представлена в магазинах также со временем войдет в список Меркурия. То есть у всех молочников был ровно год на подготовку своих бизнес-процессов к электронной ветеринарной сертификации. Но тогда же во время нашей беседы Власов прогнозировал, что год есть, но пока “петух жареный не клюнет наше бизнес-сообщество никто ничего делать не будет”. Я Вам дословно процитировала сейчас слова зам. руководителя Россельхознадзора.

-Хочу сказать то, что  к работе в системе ГИС «Меркурий» мы начали готовиться с ноября 2018 года. К началу мая 2019 года, мы уже готовы были работать с клиентами в тестовом режиме. Но, к сожалению, не все клиенты были готовы к работе. И получается, что  на 2-й день с начала работы ГИС «Меркурий» просто висел.

-Анна, расскажите почему выбрали АСП, ведь компаний-интеграторов много. 

-Позвонив в ЗАО “АСП” и поговорив с менеджерами мы сразу друг друга поняли, поэтому я даже не стала дальше перебирать другие компании.

-Какие были для Вас ключевые критерии при принятии окончательного решения в пользу ЗАО “АСП”?

-Мне очень импонировал индивидуальный подход в том числе и по оплате. Также я попросила контакты других молочных производителей, кому уже была внедрена интеграция АСП и менеджеры дали мне номер телефона специалиста с “Уфагормолозавод” с которым я созвонилась. Он мне все объяснил, рассказал, все было очень доступно и понятно. Поэтому я выбрала АСП и честно скажу, что не ошиблась. Потому что в кратчайшие сроки все было сделано, менеджеры АСП очень отзывчивые и если надо то рано выходят на работу и нет такого, Вы знаете “Ой, подождите, повисите на линии, нам некогда”, напротив оперативно все работают.

-В какой системе 1С Вы работаете?

-1С 8 “Бухгалтерия”.

-Какой продукт выбрали в АСП?

-Прямую интеграцию.

-Оцените работу Прямой интеграции по 10-балльной шкале, где 1 – самый низкий балл, а 10- максимально высокий.

-Десять баллов.

-Благодарю Вас за высокую оценку, но уточните почему?

-Потому что меня устраивает то, что АСП настроили мне интеграцию так, что я работаю с минимальными затратами, практически 3 секунды уходит на накладную. Я считаю, что это очень достойная работа. Проблемы бывают только из-за самого Меркурия.

-Оцените теперь также по 10-балльной шкале работу тех. поддержки АСП.

-Тоже 10 баллов. Олечка Бондарева просто умничка, ей отдельная благодарность.

-Обязательно передам. Анна, Вы работаете с вет. врачами?

-Да, работаем. Точнее поддерживаем связь.

-Ваши пожелания компании АСП.

-Процветания и успехов в своей отрасли.

-Благодарю Вас за беседу.

Ника Виноградова

click fraud detection

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять