ASP - Если мы не будем работать, магазины будут пустыми – ИНТЕРВЬЮ ООО “Вижен”, г. Москва

Если мы не будем работать, магазины будут пустыми – ИНТЕРВЬЮ ООО “Вижен”, г. Москва

Сегодня Сергей Зубко исполнительный директор ООО “Вижен” рассказал про внедрение в ГИС “Меркурий” с помощью продукта АСП, а также как работает бизнес-процесс в условиях пандемии в Москве.

-Сергей, здравствуйте. Расскажите читателям о Вашей компании, чем занимаетесь.

-Ника, здравствуйте. ООО “Вижен” занимается оптовыми поставками продуктов питания в сети.

-Насколько я знаю, Вы сами обратились в ЗАО “АСП” и самостоятельно внедряли доработки, так ли это?

-Не совсем так. Нашел я “АСП” естественно сам, а всем остальным уже руководили менеджеры-интеграторы: куда зайти, что нужно скачать и как это всё нужно запустить.

-Сколько времени понадобилось, чтобы прошло полное внедрение продукта АСП в ваш бизнес-процесс?

-Вы знаете, полного внедрения еще нет, но в целом месяца 2.

-Какой продукт выбрали в компании “АСП”?

-Прямую интеграцию, минимальная конфигурация встроенная в 1С.

-Оцените, пожалуйста, работу продукта “АСП” по 10-балльной шкале, где 1-худший балл, 10 – максимально высокий.

-Наверное 7-8 баллов.

-Чего не хватает, чтобы дать высший балл?

-Для того, чтобы получить высший балл продукт должен быть следующий: продукт встраивается в типовую конфигурацию 1С, он должен сразу начать работать, без правок кода. У меня типовая конфигурация, но правка кода мне понадобилась. Когда требуются какие-то правки для типовой конфигурации, тогда балл снижается соответственно.

-Насколько я знаю Вы еще самостоятельно добавили наборный лист, для чего он Вам нужен?

-Наборный лист нужен не только мне, а многим кто работает в ГИС “Меркурий”. Потому что каким образом склад будет знать в какой магазин и с какой датой выработки товар он должен положить? Если раньше сортировали невзирая на дату выработки, главное было чтобы в магазин был отправлен товар определенный, то теперь это не так. Сейчас все подлежит учету в “Меркурий”, где определенный товар идет в определенный магазин с соответствующей датой. Вот каким образом склад об этом узнает? В программе -да, все замечательно расписано, склад положил то что ему под руку попалось, магазин это не принял, всё – цепочка нарушилась.

-Что-то еще добавляли, “пилили”?

-Ну давайте посмотрим. Наборный лист – это понятно, он должен корректно заполняться. Во-вторых, товар должен корректно разбиваться по партиям. То есть если определенная дата у меня закончилась, то товар должен “перейти” на следующую дату. Таким образом уже 2 строчки появляется в наборном листе. Если эта партия закончилась, много магазин взял, то должно перейти на третью дату. И вот это все заполнялось некорректно. Некорректно разбивалось по партиям и по упаковкам. “Меркурий” работает только с весом, а большинство товаров в магазинах фасованные и это никоим образом не килограммы, а только штуки. В коробке (упаковке) лежит определенное количество этих штук. Соответственно это должно “разбиваться” правильно поштучно, сколько их в коробке должно быть и т.д. “Меркурий” же работает только с весом и ничего больше его не интересует.

-Сергей, как у Вас сейчас проходит бизнес-процесс в условиях пандемии? Повлиял ли коронавирус на Ваш бизнес?

-На сегодняшний день абсолютно никак не повлиял. Мы все-таки занимаемся продуктами питания. Если мы работать не будем, то магазины будут стоять пустыми. С неба товар на полку не упадет.

-Цены остались прежними или повысились?

-Мы не являемся производителями, мы дистрибьюторы большого количества торговых марок. Пока производители только говорят о том, что цены будут повышаться, но фактически никакого повышения цен нет. Если производитель не повышает цены, то мы точно не повышаем сами.

-На прошлой неделе брала интервью у торговых представителей на Дальнем Востоке, на Кубани, и все они говорят, что цены в номенклатуре ежедневно растут. Поэтому у Вас и спросила про ценообразование.

-Я вам скажу так. На самом деле – это повышают цены уже не производители. Для того чтобы повысить цену в торговой сети должно пройти определенное количество времени, причем времени очень много. Сеть никогда моментально ничего не повышает. Поставщик не может сказать мол сегодня я вам реализую по 10 рублей, а завтра по 20 рублей. Потому что этот товар просто никто не примет.

-А пропускной режим у Вас ввели?

-В Москве собираются с 15 апреля ввести электронные пропуска, а оформлять начали с 13 апреля. Однако зайти на сайт Правительства Москвы и попробовать получить этот пропуск практически невозможно. Сайт висит и постоянно “падает” потому что огромный поток запросов на который, видимо, сайт не рассчитан. Ищем “лазейки”, как оформить пропуск либо рано утром, либо поздно вечером, либо вообще ночью потому что сейчас в 10 часов утра это сделать нереально.

-Как в Краснодаре. У нас тоже в первые дни были огромные очереди на получение пропусков и по телефонам сложно было дозвониться до администрации. Сергей, я же Вас правильно поняла, что в целом ситуация с коронавирусом никак не отразилась на Вашем бизнесе?

-Да, но не отразилась по очень простой причине: мы занимаемся реализацией соответствующей продукции в соответствующие торговые точки. Магазинам торгующим продуктами питания работать разрешено.

-Вы пользуетесь тех. поддержкой “АСП”?

-Еще нет, сейчас плотно общаюсь с менеджером проекта Натальей Асеевой и очень доволен ее работой. Наталья всегда оперативно отвечала на мои вопросы, если не брала трубку, то сама перезванивала буквально в течение 5 минут. Никаких проблем не было и нет.

-Сергей, как Вы считаете, когда закончится вся эта ситуация с коронавирусом в России?

-Всё завершится либо когда будет лекарство, либо когда будет вакцина.

-Обещают к концу 2020 года.

-Ну значит к концу года ситуация и нормализуется.

-Мне нравится Ваш позитивный настрой, что не унываете, не критикуете…

-Если бы я занимался, к примеру парфюмерией, мой бизнес-процесс бы прервался и пришлось тратить некую финансовую подушку, которую бы я накопил, если бы я вообще ее накопил к этому моменту, то настрой у меня был бы другой. Поэтому я прекрасно понимаю тех людей, кто сейчас оказался в тяжелом финансовом положении. С продуктами питания ситуация иная – все хотят кушать каждый день и желательно 3 раза. Поэтому тут есть некие преференции.

-Ваши пожелания сотрудникам ЗАО “АСП”.

-Не болеть. Здоровье – это самое главное, поэтому его желаю в первую очередь всем. Думаю, что если будет здоровье, то все у нас с вами будет хорошо. Тем более, что у “АСП” с продвижением своего продукта проблем быть точно не должно.

-Благодарю за беседу.

С уважением к Вашему делу, Ника Черемухина

click fraud detection

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять