ASP - Затишье перед маркировкой

Затишье перед маркировкой

2020 год начался спокойно в молочной индустрии на фоне горячих дебатов ушедшего 2019. Что ждать молочникам в год крысы?

Срок введения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции – 1 июня 2020 года. При этом предусматривается разработка отложенной нормы, позволяющей участникам оборота товара реализовать произведённую до ввода обязательной маркировки продукцию до 1 декабря 2020 года.

Удивительно, но о подписанном Медведевым постановлении о маркировке готовой молочной продукции знают не все представители бизнес-сообщества. Мы опросили ряд компаний-производителей и дистрибьюторов и лишь 30% респондентов в курсе последних новостей из которых две компании протестировали пилотный проект по маркировке единогласно сделав вывод, что бизнес к цифровому НДС не готов.

Как на самом деле проходит маркировка молока — “Пискаревский молочный завод” – мы писали здесь.

Штефан Дюрр и вовсе открыто заявил журналистам, что против маркировки молочной продукции и ГИС «Меркурий» достаточно для прослеживаемости товаров.

При этом “Союзмолоко” неоднократно принимал участие в заседаниях информируя чиновников о нецелесообразности двойной системы прослеживаемости и выступая категорично против маркировки молочной продукции.

Реакция ЦРПТ на все публичные заявления была незамедлительной. Какой? Вот здесь полный дисбаланс – оказывается после всех попыток молочников отменить постановление о маркировке, ЦРПТ опубликовали на своем сайте новость о том, что количество участников в пилотном проекте увеличилось в декабре на 50%.

Что это за компании? Видимо секрет. Но факт остается фактом, что в начале нового года молочные дебаты исчезли. Тем интереснее будет встреча с 18 по 20 февраля:

Работа в системе “Меркурий” и введение цифровой маркировки

  • Обмен опытом и работа над ошибками в использовании системы “Меркурий”
  • Частные случаи работы в системе “Меркурий”: ярмарки, выставки, дегустации
  • Методическое решение вопроса об идентификации жировой фазы молока-сырья и молочной продукции
  • Маркировка молочной продукции: графики проектов по внедрению и методические рекомендации для участников эксперимента

Деловая программа здесь.

Ника Виноградова

click fraud detection

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять