И снова начнем утро с кофе и чтения газет

Россия всегда была самая читающая страна в мире. Естественно, что с появлением супермаркетов часть периодических изданий, журналов стала продаваться наряду с продуктами. А потом случился кризис. Спрос на газеты, журналы резко упал. Пока многие думали, что людям больше не нужна информация в печатном варианте, другие сделали всё, чтобы этого не допустить.

Скорее всего 2024 год станет переломным моментом. В том плане, что мы вновь сможем вместе с горячим кофе в супермаркете купить свежий выпуск газеты. А ведь еще год назад киоски с периодикой закрывались из-за невостребованности.

Сможем ли мы вернуть себе прежнюю привычку: читать свежую прессу? От этого напрямую зависит успех представленности газет в ритейле. Если спрос будет, то значит мы прошли “темные” времена.

На данный момент Минпромторг делает все возможное, чтобы вернуть нашу любовь к чтению. Ведомство рекомендовало отечественным ритейлерам в течение месяца наладить контакты с издателями и проработать вопрос о продаже газет и журналов в магазинах.

А если просьбу Минпромторга проигнорируют то, будет инициировано законодательное закрепление за периодикой мест на полках торговых точек.

«Печатные СМИ — это совершенно особая категория, которую нельзя ставить в один ряд с обычным непродовольственным товаром. Свежая пресса актуальна лишь в день выпуска. И коэффициент от её продаж в силу очень короткого срока жизни тех же газет, невозможно сравнить с коэффициентом продаж, например, носков, шампуня, зубной пасты и проч.», — отмечается в сообщении ведомства.

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова

Источник: Минпромторг

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять