ASP - Первая Логистическая Компания, г. Курск о ГИС Меркурий

Первая Логистическая Компания, г. Курск о ГИС Меркурий

Сегодня мы взяли интервью у лидера на рынке дистрибьюции продуктов питания в Курске и Курской области. Группу Компаний “Первая Логистическая Компания” хорошо знают и в других регионах: в Курской, Белгородской, Орловской и Брянской областях.

О том, как проходило внедрение в ГИС “Меркурий” нам рассказал IT директор компании Эдуард Никулин.

— Эдуард, здравствуйте. Расскажите о Вашей компании.

-Наша компания занимается как производством собственной продукции, так и оптово- розничной продажей продуктов питания крупных торговых марок и брендов в России — Марс, Главпродукт, Конти, Балтика.

— “ПЛК” работает с 2001 года, с момента появления ГИС “Меркурий” заметны ощущения в уже отлаженной работе или нет?

— К поднадзорной продукции из наших товаров относятся корма для животных, именно с ними мы работаем по линии “Меркурия”. Конечно с запуском “Меркурия” нам пришлось перестроить многие механизмы работы. Если раньше, например, мы выписывали не так много вет.свидетельств, технология была другая — выписывали не на каждую позицию, а на целую накладную, а сейчас же вет.сертификаты выписываются на каждую позицию в накладной и количество вет. сертификатов, конечно, увеличилась в разы, а также изменились требования к вет.свидетельствам. Сказать, что произошло какое-то глобальное изменение — такого нет, но что-то пришлось поменять.

2018

— Вы заранее подготовились к внедрению в “Меркурий” или нет?

— Мы подготовку начали еще летом 2017 года. Как только вышла информация, что с 1 июля 2018 года все будут переходить на новую технологию работы мы сразу приступили к её подготовке. И спокойно перешли на продуктивный модуль в июле 2018 года.

— Тогда могу сделать вывод, что первые числа июля прошли у Вас нормально.

— Да, в этом плане у нас прошло, наверное, более гладко, чем для остальных. Хотя информированности было мало, механизмы перехода с первого июля на продуктивный модуль работы через Меркурий никем не оговаривались, только в общих чертах: сделать остатки, какие остатки, у нас же продажи продолжались, приходили вет. свидетельства  от поставщика по одному каналу, а потом пришлось эти же товары выписывать вет.свидетельства уже по другому каналу. И в связи с этим возникали трудности, которые впоследствии, с продажей товара, уменьшались.

— А у вас есть свой вет.врач или вы уже не пользуетесь его услугами?

— В связи с тем, что подобная технология работы через Шлюз позволяет не использовать работу вет.врача, ну, конечно же мы отказались.  Потому что продукцию, которая подлежит вет.свидетельству мы не производим соответственно вет.врач как таковой нам не нужен. Вся технология именно формирование вет.свидетельств — заложена в самом Шлюзе. Мы особо сильно и не влияем, только передаём в Шлюз какой товар, какой клиент, его идентификационные данные ну и еще некоторые данные типа дата производства, дата окончания сроков годности товара, а всё остальное делает Шлюз, и передаёт в Меркурий те данные которые уже в нем хранятся (ранее созданные).

2018

— В какой Учётной Системе вы работаете?

— 1С 7.7. ЗАО “АСП” нам разрабатывали интеграционный модуль, который мы потом впоследствии частично совместно с ними, частично уже и самостоятельно дорабатывали, чтобы он более четко отражал уже наши данные и соответственно выгружал их более корректно в Шлюз.

— Эдуард, задам вопрос прямо -Вы всем довольны в АСП или есть моменты к улучшению?

— Ну в принципе на все наши запросы, я могу сказать 100% идёт обратная реакция, все вопросы решаются. Конечно, не так быстро как хотелось бы, потому что, скажем так, немного наше недопонимание, например, внутреннего функционала работы Шлюза — она конечно делает свой отпечаток, но еще слабо знаем внутренние процессы Шлюза приходится конечно обращаться в тех.поддержку — они исправляют.

— Для рубрики “Слушай, Коля”, какой дадите совет Николаю Власову?

— Совет только один, чтобы “Меркурий” работал побыстрее вот и всё. Так в принципе по функциональности вопрос решаем, по мере возникновения проблем, посредством обращения в тех. поддержку АСП и ребята нам помогают, ведь процесс доработки процесс бесконечный, как говорится “Совершенству нет предела”. А вот скорость работы Меркурия — это да! Она должна быть стабильной, без задержек. Местами регистрация документа (мелкого или крупного – не имеет значения) проходит с большими задержками, что в свою очередь влечет за собой торможение остальных бизнес процессов и несвоевременную доставку клиенту вет. сертификатов. Так что только один совет- ускорение.

— Вы сразу выбрали АСП или  выбирали между другими компаниями-интеграторами?

— Нет, мы сразу выбрали АСП и сразу с ними начали работать по совету нашего поставщика.

Эдуард, благодарю Вас за беседу.
Ника Виноградова
click fraud detection

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять