ASP - Почему компании выбирают ЗАО «АСП» — интервью

Почему компании выбирают ЗАО «АСП» — интервью

Мы продолжаем знакомить Вас с нашими клиентами, которые откровенно делятся своим опытом внедрения в систему ГИС «Меркурий». При этом просим объективно оценить продукт АСП и работу тех.поддержки. Итак, гостьей нашей рубрики «Мнение экспертов» сегодня стала Аллало Ася, снабженец (ИП Шхалахов, г.Майкоп).

Продукт: АСП Коробочное решение для 1С Предприятие 8.3.

Способ внедрения: самостоятельное силами заказчика, используя поддержку ЗАО АСП и базу знаний http://pub.aspcom.ru/

-Ася, здравствуйте. Расскажите о Вашей компании чем занимаетесь, сколько лет на рынке?

-Ника, доброе утро. ИП Шхалахов более 17 лет занимается оптово-розничной продажей  замороженных полуфабрикатов и мороженого.

2019

-С появлением ГИС “Меркурий” изменился рабочий процесс?

-Изменился, но не настолько насколько хотелось бы.

-Изменения прошли в лучшую или худшую сторону?

-Что-то в лучшую, но есть недоработки.

-Начнем с хорошего. Что именно улучшил “Меркурий”?

-Есть информация по срокам годности, которая нас интересует и автоматизация самого процесса.

2019

-А что изменилось в худшую сторону?

-Не всё работает как хотелось бы. Программа бывает идет с задержкой и много времени теряется.

-Вы пробовали изначально самостоятельно работать через веб-интерфейс или сразу стали интегрироваться?

-Мы около 3-х месяцев работали самостоятельно, но потом перешли на интеграцию.

-Как проходил поиск компании-интегратора? Между кем выбирали?

-У нас был выбор между тремя компаниями: «АСП», «Контур» и еще один московский интегратор. Мы выбрали «АСП».

-Какие основные критерии стали решающими в пользу ЗАО «АСП»?

—  Цена и техподдержка.

2019

-В какой системе 1С Вы работаете?

-1С Предприятие 8.3.

-Теперь давайте честно, все ли Вас устраивает в работе с АСП или есть какие-то моменты к улучшению? И если есть, то какие?

-Хотелось бы улучшить скорость программы.

-Оцените, пожалуйста, продукт — коробочное решение АСП Меркурий, по 10 бальной шкале.

-Пока на 7 баллов.

-А работу тех.поддержки также если оценить по 10 балльной шкале, то во сколько оцените?

-На начальном этапе не на все вопросы мы получали ответы, но сейчас всё наладилось и всё хорошо. Так что тех.поддержке дам 10 баллов. Когда у нас есть вопросы, то они нам полностью помогают.

-Ася, благодарю Вас за беседу.

Ника Виноградова

click fraud detection

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять