ASP - Работа с ГИС «Меркурий» стала нашим общим делом с вет.врачами — интервью ООО «ТКЗ», г. Таганрог

Работа с ГИС «Меркурий» стала нашим общим делом с вет.врачами — интервью ООО «ТКЗ», г. Таганрог

Как проходила интеграция в Таганрогском Колбасном Заводе нам рассказал Николай Лампеев, главный экономист.

— Николай, здравствуйте. Расскажите о Вашей компании.

Ника, добрый день. Наше предприятие относится к мясоперерабатывающей отрасли, занимается производством колбасных и мясных изделий из давальческого сырья. Нашими основными заказчиками являются розничная сеть и компании, ведущие оптовую торговлю. Продукция нашего производства представлена на рынке Ростовской области более 10 лет.

2019

— Какие пришлось внести корректировки с появлением ГИС “Меркурий”.

— На самом деле, в силу особенностей нашей отрасли, ГИС Меркурий используется уже много лет. До 1 февраля наши контакты с этой системой происходили исключительно через  вет.службу и только с переходом на использование четвертого уровня справочника подконтрольных товаров нам пришлось принять более деятельное участие.

— Стало легче или тяжелее работать?

— Нам стало тяжелее – работы с документаций у нас значительно прибавилось, а вот вет. службе стало легче за счет автоматизации оформления и гашения ВСД через шлюз АСП.

2019

— Вы продолжаете работать с вет. врачами?

— Да, только теперь работа с ГИС «Меркурий» стала нашим общим делом.

— Как проходил поиск компании-интегратора?

— Честно говоря, времени на какой-то полноценный поиск компании-интегратора у нас практически не оставалось, поэтому мы прислушались к рекомендациям вет.службы.

— А какие главные были для Вас критерии при выборе?

— Это должна была быть достаточно крупная компания, которая занимается несколькими проектами, то есть не созданная только под разработку решения для интеграции с ГИС Меркурий. ЗАО “АСП” нас устроило во всех отношениях.

— В какой 1С Вы работаете?

— В бухгалтерии 1С 7.7., функционал которой был расширен нами под нужды производственного предприятия.

— Все довольны в АСП или что-то не устраивает?

— На сегодняшний день все вопросы, касающиеся внедрения и текущей работы, решены, поэтому претензий у нас нет.

— По 10-балльной шкале оцените, пожалуйста, продукт АСП.

— Мы работаем в шлюзе АСП и претензий к нему, как таковому нет, но они есть к ГИС Меркурий, которая не всегда успевает обрабатывать поток входящих заявок ночью. Иногда возникают и вовсе неприятные ситуации, когда ГИС Меркурий успевает сформировать ВСД на своей стороне и обрывает сеанс связи со шлюзом, не успев передать информацию об этом. В таком случае при повторной попытке регистрации документа, инициированной из шлюза, ГИС Меркурий создает дубликат ВСД, на котором оборвалась связь. Соответственно, по причине повторного списания, остатки продукции по этой позиции становятся не корректными, но заметить это можно только когда для регистрации одной из последних накладных не хватит продукции на складе. Приходится заходить в ГИС Меркурий, просматривать все простыни списка исходящих ВСД, чтобы найти две одинаковых записи и аннулировать дубликат ВСД. Иногда связь с ГИС Меркурий и вовсе пропадает. Самый большой срок отсутствия связи – с полуночи до 01:30 и для нас это было большой проблемой. А сам Шлюз АСП свой функционал выполняет, поэтому оценю его работу в 8 баллов.

— А теперь оцените также по 10-балльной шкале работу тех. поддержки.

— Тех. поддержка работает на все 10 баллов. Все вопросы решаются очень быстро, общаться с операторами приятно.

— Как считаете Меркурий полезная система?

— Единая система электронных ветеринарных сопроводительных документов призвана повысить биологическую и пищевую безопасность. Не могу оценить её настоящую, а не заявленную полезность или бесполезность – это просто данность, с которой мы вынуждены мириться.

— Сколько Вам понадобилось времени, чтобы разобраться в работе со Шлюзом.

— Это мы решили довольно быстро, примерно за неделю всё освоили. У нас больше затягивались административные вопросы с вет. службой и регистрация прав доступа в ГИС Меркурий.

2019

— Как у Вас обстоят дела с вашими покупателями? Просто помню, когда Меркурий был только введен, мои собеседники говорили о том, что покупатели не всегда вовремя гасили ЭВС и заполняли некорректно.

— О проблемах покупателей я могу говорить лишь опосредованно, со слов наших заказчиков, так как сами мы продукцию не реализуем, а оказываем услуги по переработке. Насколько я знаю, такие проблемы не возникали, так как в случае совместной работы с вет.службой, этот вопрос находится полностью в зоне ответственности ветеринаров.

— Есть какие-то моменты, которые Вы бы хотели изменить в Меркурии? У нас есть рубрика “Слушай, Коля” в которой Николаю Власову дают советы наши собеседники исходя уже из своего личного опыта работы с Меркурием.

— Я пока работаю с ГИС Меркурий всего пару месяцев, но на мой неискушенный взгляд, у системы недружественный интерфейс, работать очень неудобно. В частности, при подборе партий для инвентаризации отсутствует возможность увеличить список из показывающихся по умолчанию 10 партий, листать десятки страниц записей в поисках нужной занимает много времени. Не могу также сказать, что всегда корректно отрабатывает поиск по наименованию. Сортировка информации по произвольным полям отсутствует в системе в принципе. Но самая главная проблема, на мой взгляд, конечно, отсутствие контроля сроков годности. В данный момент система позволяет оформлять ВСД на просроченную продукцию, хотя, по словам ветеринаров, ранее таковое ограничение имело место быть. И еще один момент, уже касательно интеграции шлюза АСП и ГИС Меркурий. Списание остатков при работе через шлюз автоматически происходит по принципу FIFO, хотелось бы иметь выбор вариантов списания остатков через шлюз АСП. Отсутствие программного контроля сроков годности продукции в сочетании с принципом FIFO может привести к очень неприятным последствиям.

— Я Вас поняла. Николай, теперь хочу задать Вам вопрос как к обычному покупателю в магазинах. Как Вы выбираете товар для дома, на что обращаете внимание в первую очередь?

— В наш технологичный век информация распространяется очень быстро, и найти нужную большого труда не составляет. Перед тем, как я отправлюсь покупать новый для

себя продукт, я поинтересуюсь для начала отзывами в интернете. Покупаю продукты проверенных брендов.

— А читаете состав, наименование производителя, смотрите сроки годности?

— Конечно, но одно дело смотреть сроки годности – оценить их соответствие своим ожиданиям ни для кого сложности не представляет и совсем другое дело — информация о  производителе и составе, неподготовленному человеку эта информация может мало чем помочь. Особенно, если бренд новый, а состав продукта включает более десятка наименований компонентов. В этом случае важны отзывы других покупателей о качестве продукта.

— И в завершении нашей беседы, какие у Вас будут пожелания ЗАО “АСП”.

— Пожелание у меня одно, в принципе. Чтобы работа тех. поддержки была 24/7 — это было бы идеально. Так как самая напряженная работа с ВСД у нас с полуночи и до 5 часов утра.

-Благодарю за беседу.

Ника Виноградова

 

click fraud detection

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять