ЦРПТ подсчитал доход от маркировки молочной продукции

Помните выражение “копейка рубль бережет”? А если это 50 копеек с одной марки каждой молочной единицы товара, то представляете на сколько в итоге пополнился бюджет России?

С учетом того, что маркировка молочной продукции действует относительно недавно (по сравнению с табачной отраслью), то цифры поражают.

Напомню, что 2021 год стал решающим для производителей сыров, мороженого, скоропорта. Они пополнили ряды молочников, которые обязаны маркировать продукцию в “Честном знаке”. И это, кстати, не окончательные участники в молочной сфере. Осенью текущего года (с 1 сентября 2024) к маркировке присоединятся фермеры. Так что пополнение станет еще больше.

Так, какая же сумма прибыли получена от маркировки молочной продукции? Вот дословная информация из источника:

“Маркировка молочной продукции за время своего существования принесла в бюджет РФ почти 60 миллиардов рублей, вместе с тем заметно и обеление рынка, подсчитал для РИА Новости оператор системы маркировки “Честный знак” – Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ). “Фискальный эффект от маркировки в молочной отрасли оценивается в 57,4 миллиарда рублей. … При этом обеление рынка, которое оценивается на основе динамики производства и импорта легальной продукции, составило 17%”, – сообщил оператор.

Тут я вспомнила про один способ накопления средств. Он очень пассивный и простой. Необходимо с каждого прихода откладывать, хотя бы 10% на счет. А что, если молочникам применить такой вариант: с каждой марки откладывать 50 копеек себе? То есть 50 копеек в ЦРПТ, а 50 копеек на свой счет. Вроде бы и мелочь зато через 3 года будет весомый счет на вкладе. И что самое приятное на своем. Что скажете?

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова

Источник: Milknews 

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять