Что лично мне понравилось – это то, что на данный момент тестируется возможность отказа от покупки через личный кабинет. Например, в Яндекс Маркете это уже давно работает и очень удобно, когда ошибочно выбрала не тот товар.

Не менее актуально еще одно изменение – сроки доставки, если продлеваются, то только по согласованию с покупателем. Сейчас это работает иначе, если товар не пришел вовремя в пункт выдачи, то в личном кабинете будет просто уведомление “товар задерживается”. Лично у меня так было несколько раз. Задержка выдачи заказа составляла более 2-х недель. А один раз и вовсе было, когда прождала почти месяц, а потом продавец сделал отказ (по всей видимости товар закончился, но об этом я узнала несвоевременно).

Не знаю насколько актуально, но сокращен срок рассмотрения претензии о замене товара. Опять же в моем случае всегда быстро рассматривали претензию и оперативно возвращали деньги. Тут у меня нареканий нет.

Зато не менее важно знать, какую придется заплатить сумму за возврат товара. Обычно об этом покупатели узнают постфактум. Поэтому среди нововведений есть и это пункт: покупатель в момент оформления заказа теперь заранее информируется о сумме возможной компенсации продавцу в случае возврата товара.

В целом Вайлдберриз прекрасный маркетплейс, а с учетом корректировок и дополнений явно станет еще лучше и удобнее.

Если есть, что добавить, то пишите в комментариях.

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова Подробнее о решениях АО АСП