По мере восстановления FMCG-рынка постепенно восстанавливаются и инвестиции в промо: если в 2022 году многие производители и ритейлеры снизили активность продвижения товаров с помощью скидок, то к середине 2023 года его уровень почти достиг прежних значений.
Минпромторг рассказал о новом способе защиты потребителей от опасной продукции | Ветеринария и жизнь
Минпромторг продолжает интеграцию информационных систем «Честный ЗНАК» и «ВетИС» Россельхознадзора. В дальнейшем…
Цены на большинство видов зерна в России в 2023 году при сравнении…
«Россельхознадзор советует владельцам не затягивать с идентификацией», – отметили в ведомстве.
Российская экономика, по-видимому, превысила свой потенциальный уровень — это значит, что ее рост скоро замедлится, утверждает аналитический департамент Банка России. Кредитную активность следует умерить, предупредили в ЦБ.