Компании по факту нет, а товар есть и при чем успешно отгружается по фиктивным документам порядочным клиентам. Подставить клиентов и покупателей не составляет труда фантомным предприятиям-однодневкам, как например, ООО «Фуза» (Московская область).
История о том, как высококачественный молочный продукт от Самарской компании ООО «Сырпак» проходил независимые экспертизы после не самого лучшего вердикта от Роспотребнадзора и Роскачества.
Исходя из позиции Росстандарта получается, что информация на этикетке про место производства, сроки годности не слишком важная и ее вообще можно убрать, в целях экономии чернил.
Неоднократно звучали обвинения в адрес “Честного Знака”, что из-за введения маркировки дорожают продукты.
Новые функции в Мобильном приложении ЧестныйЗнак.Бизнес включая объемно-сортовой учет.