Аудит торговых точек

Основная задача:

Автоматизация торговых представителей / мерчендайзеров, проводящих аудит торговых точек, сбор маркетинговой информации.

Инструменты:

  1. Сбор фотографии торговой точке, витрины;
  2. Сбор информации о текущей расстановке на витрине (фейсинге);
  3. Сценарий работы в объектах;
  4. Информация о текущих соглашениях;
  5. Информация о поставленных задачах;
  6. Маршрут посещения торговых точек;
  7. Фиксация информации об используемом торговом оборудовании;
  8. Фиксация информации о рекламных материалах;
  9. Фиксация информации о текущих остатках;
  10. Фиксация информации о ценах конкурентов.

Результаты:

  1. Повышение качества работы торговых представителей / мерчендайзеров;
  2. Онлайн сбор информации о текущем состоянии в торговых точках;
  3. Накопление базы информации для дальнейшей обработки;
  4. Оптимизация существующих бизнес процессов по работе в торговых точках;
  5. Оптимизация времени работы торговых представителей / мерчендайзеров.

 

Модуль ОПТИМУМ АСУМТ: Мерчендайзинг

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК