Финансовый архив

Основная задача

Автоматизация работы с финансовой документацией; упрощение подготовки к налоговым и аудиторским проверкам; организация доступа к образам всех первичных документов, переданных на внеофисное хранение; фиксирование местонахождения и изъятия оригиналов документов; контроль возврата оригиналов документа; осуществление оперативного проведения инвентаризаций и сверок с контрагентамихранение документов в архиве с единой точкой доступа ко всему архиву; оперативный поиск образов документовоперативное обращение к документам филиалов и удаленных подразделений; распознавание и автоматическое внесение данных из первичных документов в финансово-учетную систему.

Инструменты

  1. Формирование первичных документов из финансово-учетной системы с автоматическим нанесением штрих-кода DIRECTUM на каждый документ.
  2. Сканирование документов из интерфейса системы DIRECTUM.
  3. Потоковое сканирование документов с предварительной регистрацией и нанесением штрих-кода.
  4. Потоковое сканирование документов с последующим распознаванием реквизитов и занесением данных в финансово-учетную систему (например, в SAP, Microsoft Dynamics AX, и др.).
  5. Автоматическая связь образов документов из DIRECTUM с соответствующими бизнес-объектами финансово-учетной системы благодаря использованию возможностей набора средств интеграции DIRECTUM Integration Toolset.
  6. Идентификация  первичных документов в электронном архиве по основным реквизитам (дата, номер, юридическое лицо, площадка отгрузки и т.д.) для удобства поиска.
  7. Хранение и быстрая подборка образов первичных документов.
  8. Для контроля возврата оригиналов первичных документов производится анализ комплектов в DIRECTUM.
  9. Автоматическая подготовка описи документов.

 

Результаты

  1. Сокращение трудоемкости на подготовку к налоговым проверкам.
  2. Сокращение затрат времени на получение доступа к первичным документам, помещенным в архив.
  3. Упрощение проведения сверок с контрагентами.
  4. Контроль возврата оригиналов финансовых документов.
  5. Сокращение трудоемкости на внесение данных из первичных документов в финансово-учетную систему.
  6. Сокращение потерь оригиналов первичных документов и их копий.
  7. Повышение внутренней безопасности работы с финансовыми документами.

 

Стоимость:
Программное обеспечение от 128 000 рублей.
Стоимость услуг от 60 000 рублей.

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК