Канцелярия Old

  • Регистрация бумажных документов в соответствии с требованиями Государственной системы документационного обеспечения управления (ГСДОУ);
  • ведение номенклатуры дел с гибкими правилами нумерации;
  • рассылка и контроль местонахождения бумажных документов;
  • организация обмена электронными документами с ЭЦП с другими организациями;
  • единая регистрация всей входящей и исходящей корреспонденции, а также внутренних документов с использованием регистрационно-контрольных карточек
  • регистрация местонахождения бумажного документа на любом этапе жизненного цикла документа: рассмотрение руководством, согласование проекта документа, исполнение и т.д.;
  • осуществление контроля над своевременным исполнением поручений, резолюций и указаний руководства
  • списание документов в дело в соответствии с принятой в организации номенклатурой дел; 
  • быстрый поиск необходимой информации по состоянию, наличию, движению бумажных документов;
  • получение необходимых стандартных форм и журналов, а также статистических отчетов по документообороту организации.

Заказать обратный звонок