Маршрутизация мобильных сотрудников

Основная задача:

На предстоящий день есть перечень клиентов / объектов для посещения, у каждого из них есть необходимое время посещения, предопределенные условия их посещения. Необходимо на основании всех входных данных по клиентам / объектам построить оптимальный маршрут посещения клиентов / объектов, учитывая все их особенности. Данная информация должна передаваться мобильным сотрудникам для их предстоящего маршрута.

Инструменты:

  1. Задание правил посещения клиентов / объектов;
  2. Предварительные просчеты и оптимизация маршрута;
  3. Учет особенностей работы с клиентами;
  4. Учет особенностей по продвижению на местности;

Результаты:

  1. Оптимизация времени посещения объектов / клиентов;
  2. Повышение количества обслуживаемых клиентов;

 

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК