Расширенное (часть процессов)

В данном виде внедрения клиент автоматизирует наиболее критичные для него процессы, что дает сразу видимый результат от вкладываемых средств.

Определяются автоматизируемые процессы в компании, по ним проводится базовый консалтинг, который помогает определить:

  1. Какие цели ставятся перед внедрением
  2. Какие требования к системе
  3. Предполагаемая схема работы
  4. Ожидаемые результаты.

По желанию заказчика в данный вариант возможно включать консалтинг по оценке эффективности и окупаемости системы, данный инструмент позволит руководителям компании контролировать процесс внедрения, дальнейшего развития и достижения желаемых результатов и целей.

Этапы внедрения:

  • Подготовительный этап:
    1. Организация рабочей группы
    2. Ознакомительный семинар (обучение)
    3. Базовый консалтинг
    4. Консалтинг по оценке эффективности и окупаемости
    5. Составление технических решений
  • Настройка \ разработка и тестирование
    1. Установка и настройка
    2. Разработка проектных решений
    3. Тестирование проектных решений
    4. Принятие работ.
  • Обучение пользователей системы
    1. Обучение всех пользователей системы
  • Промышленная эксплуатация системы
    1. Запуск системы
    2. Консультации
    3. Сдача работ клиенту
  • Опытно-промышленная эксплуатация
    1. Самостоятельная работа
    2. Сопровождение системы

В данном виде внедрения клиент автоматизирует наиболее критичные для него процессы, что дает сразу видимый результат от вкладываемых средств.

Цены на внедрение мобильных решений ОПТИМУМ

Цены на внедрение системы электронного документооборота DIRECTUM

 

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК