Сопровождение клиентов с использованием ОПТИМУМ для торговых представителей + мониторинг

Наша компания предлагает сопровождение программных продуктов «ОПТИМУМ» и вспомогательное специализированное ПО. В сопровождение входит решение всех вопросов по подержанию работоспособности данных продуктов, произведение обновлений, консультации менеджеров по работе, а также возможному развитию системы.

К площадке прикрепляется менеджер, который будет принимать заявки и контролировать ход их выполнения.
Заявки подаются через веб – интерфейс (интернет) и при критичности вопроса клиенты могут связаться с персональным менеджером для консультации или ускорения решения задачи. Все заявки необходимо регистрировать через веб – интерфейс.

Решение задач производится удаленно посредством удаленного подключения к клиенту.

График поддержки с 9:00 - 21:00.
Стоимость сопровождения площадки: от 5000 руб. до 15 торговых представителей

Стоимость сопровождения площадки: от 10 000 руб. от 20 до 40 торговых представителей.

Итоговая стоимость зависит от текущей инфраструктуры и требований Вашей компании. 

Цены на сопровождение мобильных решений ОПТИМУМ

Заказать обратный звонок