ЗАО «АСП» предлагает внедрение электронного документооборота по управлению документами и деловыми процессами на предприятии клиента.

Время толстых папок с кипами деловых бумаг прошло. Настало время электронного документооборота. Электронные документы создаются, исполняются и архивируются в несколько кликов или вообще самостоятельно.

Система электронного документооборота – это система компьютерного ПО, которая нужна для организации работы с электронными документами. Вторая (но не менее важная) задача СЭД – организация взаимодействия между сотрудниками путём передачи документов, выдачи индивидуальных заданий и других аналогичных действий. Словом, эта система позволяет создавать, изменять, искать, назначать и передавать любые содержательные акты в электронной форме.

DIRECTUM закрывает полный спектр задач и помогает автоматизировать сквозные бизнес-процессы крупных распределенных предприятий по полному циклу внутреннего и внешнего документооборота с вовлечением сотрудников всех уровней: от топ-менеджера до непосредственного исполнителя задачи.

Управление системой DIRECTUM может осуществляться через десктоп, веб-клиент или мобильные приложения.

На платформе DIRECTUM возможна одновременная работа десятков тысяч пользователей и хранение более 20 миллионов документов на каждом из серверов организации. Регулярные аудиты производительности распределенных систем позволяют оптимизировать загрузку и соблюсти требуемое время длительности пользовательских операций.

Система построена на базе многоуровневой архитектуры. Её основными функциональными элементами являются СУБД, файловые хранилища, клиентские приложения (в т.ч. web и мобильные), интеграционные и сервисные компоненты. В комплексе они позволяют работать с неограниченными объемами данных и пользователей в распределенных структурах.

DIRECTUM встраивается в ИТ-инфраструктуру предприятия и становится центральным элементом в работе с корпоративным контентом, что обеспечивает её совместную работу c множеством классов корпоративных систем:

•Учетными системами (1С: Предприятие, SAP, Microsoft Dynamics AX и т.д.)

•Системами обмена документами (Synerdocs, Диадок)

•Офисными пакетами и приложениями (Microsoft Office, LibreOffice, Apache OpenOffice.org, МойОфис)

На базе системы DIRECTUM разрабатывается широкий набор бизнес-решений, направленных на решение бизнес-задач с определенным бизнес-эффектом. Решение описанных задач обеспечивают модули системы DIRECTUM:

Управление электронными документами.

Создание и хранение различных неструктурированных документов (тексты Microsoft Word, таблицы Microsoft Excel, схемы Microsoft Visio, рисунки CorelDraw, видео и пр.);

Расширенная поддержка версий документов и ЭЦП;

Структурирование документов по папкам; назначение прав доступа к документам;

История работы с документами;

Полнотекстовый и атрибутивный поиск документов.

Управление деловыми процессами.

Поддержка процессов согласования и обработки документов на всех стадиях жизненного цикла (docflow);

Выдача электронных заданий и контроль их исполнения;

Взаимодействие между сотрудниками в ходе бизнес-процессов;

Поддержка свободных и жестких маршрутов;

Богатые расширяемые библиотеки блоков для формирования маршрутов (workflow) ;

Управление договорами;

Организация процесса согласования и регистрации договоров и сопутствующих документов, а также оперативной работы с ними (поиск, анализ, редактирование и т.д.).

Управление совещаниями.

Организация подготовки и проведения совещаний (согласование места и времени, состава участников, повестки);

Формирование и рассылка протокола;

Контроль исполнения решений совещания;

Управление взаимодействием с клиентами;

Ведение единой базы организаций и контактных лиц;

Ведение истории встреч, звонков и переписки с клиентами;

Сопровождение процесса продаж в соответствии с регламентированными стадиями;

Планирование маркетинговых мероприятий;

Анализ эффективности продаж и маркетинговых воздействий.

Канцелярия.

Регистрация бумажных документов в соответствии с требованиями Государственной системы документационного обеспечения управления (ГСДОУ);

Ведение номенклатуры дел с гибкими правилами нумерации;

Рассылка и контроль местонахождения бумажных документов;

Организация обмена электронными документами с ЭЦП с другими организациями.

Обращения граждан и организаций.

Организация работы с обращениями граждан в соответствии с ФЗ № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в государственных организациях и на крупных предприятиях.

Управление показателями эффективности.

Оперативный контроль и анализ бизнес-процессов предприятия по ключевым показателям эффективности с поддержкой сбалансированной системы показателей (BSC).

Продукты DIRECTUM включены в единый реестр отечественного ПО при Минкомсвязи России. Система поддерживает 100% стандартов российского делопроизводства и соответствует всем требованиям безопасности в России.

Наши проекты по системе DIRECTUM: 

1. CDBBANK: автоматизация процессов согласования входящей и исходящей корреспонденции и приказов.

2. ГК «СБСВ-КЛЮЧАВТО»: автоматизация централизованного финансового архива.

3. ООО «Красная Поляна Отель Менеджмент»: автоматизация процессов согласования.

4. ООО «Инекс-Сочи»: внедрены процессы согласования.

5. ИНТЕРАГРОСИСТЕМЫ: внедрен модуль «Электронный архив финансовых документов» системы DIRECTUM.

6. ООО «Любо»: внедрение системы электронного документооборота.