Специалисты отдела технической поддержки оперативно решат любые возникшие проблемы.

Отдел технической поддержки — это команда специалистов группы компаний «АСП», обеспечивающая оперативное и комплексное сопровождение пользования программным продуктом и помогающая компетентно решать возникающие в ходе эксплуатации ПО пользователем вопросы.

Технические специалисты оказывают спектр услуг, благодаря которым Клиент может получить полные ответы и чёткие инструкции касаемо механики работы программного продукта, его функционала и возможных неполадок. Наши специалисты «вооружены» комплексом компетенций, основанных на внушительном практическом опыте и подкрепленных крепкой теоретической базой. На помощи каждого профессионала отдела поддержки — полная техническая документация по проекту и возможность обратиться к команде «АСП» для закрытия любого рабочего вопроса.
С момента запуска проекта персонал отдела поддержки обеспечивает полный цикл обслуживания: от приёма и регистрации обращения до получения от Пользователя подтверждения решения вопроса.

Цель работы нашей компании — обслуживание интересов Заказчика и гарантия абсолютного исполнения всех требований к ПО. Исходя из этого, мы считаем ключевым фактором профессионализм всех сотрудников на каждом из этапов работы.

Неизменным условием повышения квалификации всей команды считаем постоянное обучение и непосредственное его прикладное применение в работе. Специалисты ЗАО «АСП» проходят курсы повышения квалификации как в сторонних организациях, так и за счет разработки собственных обучающих курсов и методик.
Мы неизменно работаем над улучшением качества оказываемых услуг, что позволяет нам иметь стабильное конкурентное преимущество и высокий уровень взаимопонимания с Клиентом.
Пользователей продуктов наших разработок резонно отличают высокие требования к качеству, производительности и комфорту работы с ПО. Мы понимаем это и, ответственно подходя к специфике этой технологичной и кропотливой работы, ставим в приоритет качество и скорость сервиса.