Создание единого электронного архива первичных бумажных финансовых документов (УПД, ТОРГ-12, ТТН, договоров и т.д.)

Контроль возврата подписанных документов
Сверка по реестру данных 1С и архива документов. Факты отправки, получения и возврата документов строго контролируются.

Быстрый поиск документов
Документы по одной сделке связываются в единый комплект, поэтому все сопроводительные документы всегда под рукой.

Выгрузка документов для налоговой
Документы можно быстро выгрузить в соответствии с требованиями контролирующих органов в электронном или бумажном виде.
Как работает решение

- Распечатывание документа из 1с.
- Генерация уникального штрих-кода на печатной форме документа.
- Создание карточки электронного документа в системе Directum RX с нужными реквизитами из 1с.
- Подписание документов клиентами.
- Сканирование подписанного контрагентом оригинала документа в определенную папку.
- Распознавание документа по штрих-коду службой ввода документов.
- Импорт скана документа в систему Directum с привязкой к ранее созданной карточке эл. документа.
Ваши выгоды

В 15 раз сокращаются потери документов

В 4 раза сокращаются сроки согласования и подготовки документов для отправки

В 7-12 раз сокращается время подготовки к проверкам

В 7-20 раз увеличивается скорость поиска документов
Directum RX
АСП.Финансовый архив разработан на базе системы электронного документооборота Directum RX
Рассчитайте предварительную стоимость интеграции
Укажите количество:
- одновременно работающих пользователей
Стоимость лицензии | Количество , шт. | Цена, руб. | Итого, руб. |
---|---|---|---|
Базовая серверная лицензия | 1 | 21 800 | 21 800 |
Базовая клиентская лицензия | 5 | 8 800 | 44 000 |
Клиентская лицензия Финансовый Архив | 5 | 1 100 | 5 500 |
Серверная лицензия служба ввода документов | 1 | 49 200 | 49 200 |
Итого стоимость лицензий единоразово, руб.: | 120 500 | ||
Стоимость услуг внедрения | Количество, шт. | Цена, руб. | Итого, руб. |
Услуга внедрения нашими специалистами «под ключ» (базовая комплектация) | 1 | 80 000 | 80 000 |
Итого полная стоимость внедрения единоразово, руб.: | 80 000 | ||
Стоимость комплексной поддержки: | Стоимость, руб | ||
Комплексная поддержка, мес. | От 1 000 | ||
Итого полная стоимость интеграции, руб.: | 200 500 | ||
Сроки внедрения данного решения — от 4 недель |
Запросите бесплатную демонстрацию
Наши специалисты проведут онлайн-презентацию всех возможностей решения
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Дополнительные решения

АСП.Меркурий
Автоматизация выписки электронных ветеринарных сертификатов путем интеграции ФГИС «Меркурий» со всеми учетными системами.

АСП.Маркировка
Легко встраиваемое решение для автоматизации обязательной маркировки молочной продукции в системе ЧЕСТНЫЙ ЗНАК.

АСП.Склад
Автоматизация работы склада с минимальными затратами на изменение порядка работы предприятия при достижении отправки товаров четкими партиями