Создание единого электронного архива первичных бумажных финансовых документов (УПД, ТОРГ-12, ТТН, договоров и т.д.)

Контроль возврата подписанных документов

Сверка по реестру данных 1С и архива документов. Факты отправки, получения и возврата документов строго контролируются.

Быстрый поиск документов

Документы по одной сделке связываются в единый комплект, поэтому все сопроводительные документы всегда под рукой.

Выгрузка документов для налоговой

Документы можно быстро выгрузить в соответствии с требованиями контролирующих органов в электронном или бумажном виде.

Как работает решение

  • Распечатывание документа из 1с.
  • Генерация уникального штрих-кода на печатной форме документа.
  • Создание карточки электронного документа в системе Directum RX с нужными реквизитами из 1с.
  • Подписание документов клиентами.
  • Сканирование подписанного контрагентом оригинала документа в определенную папку.
  • Распознавание документа по штрих-коду службой ввода документов.
  • Импорт скана документа в систему Directum с привязкой к ранее созданной карточке эл. документа.

Ваши выгоды

В 15 раз сокращаются потери документов
В 4 раза сокращаются сроки согласования и подготовки документов для отправки
В 7-12 раз сокращается время подготовки к проверкам
В 7-20 раз увеличивается скорость поиска документов

Directum RX

АСП.Финансовый архив разработан на базе системы электронного документооборота Directum RX

Рассчитайте предварительную стоимость интеграции

Укажите количество:

  • одновременно работающих пользователей
Стоимость лицензии Количество , шт. Цена, руб. Итого, руб.
Базовая серверная лицензия 1 21 800 21 800
Базовая клиентская лицензия 5 8 800 44 000
Клиентская лицензия Финансовый Архив 5 1 100 5 500
Серверная лицензия служба ввода документов 1 49 200 49 200
Итого стоимость лицензий единоразово, руб.: 120 500
Стоимость услуг внедрения Количество, шт. Цена, руб. Итого, руб.
Услуга внедрения нашими специалистами «под ключ» (базовая комплектация) 1 80 000 80 000
Итого полная стоимость внедрения единоразово, руб.: 80 000
Стоимость комплексной поддержки: Стоимость, руб
Комплексная поддержка, мес. От 1 000
Итого полная стоимость интеграции, руб.: 200 500
Сроки внедрения данного решения — от 4 недель

Запросите бесплатную демонстрацию

Наши специалисты проведут онлайн-презентацию всех возможностей решения

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Дополнительные решения

АСП.Меркурий

Автоматизация выписки электронных ветеринарных сертификатов путем интеграции ФГИС «Меркурий» со всеми учетными системами.

ПОДРОБНЕЕ

АСП.Маркировка

Легко встраиваемое решение для автоматизации обязательной маркировки молочной продукции в системе ЧЕСТНЫЙ ЗНАК.

ПОДРОБНЕЕ

АСП.Склад

Автоматизация работы склада с минимальными затратами на изменение порядка работы предприятия при достижении отправки товаров четкими партиями

ПОДРОБНЕЕ