Комплексное интеграционное решение для организации работы в системе маркировки Честный ЗНАК

Интеграция с ФГИС Меркурий
Отправка ГУИДов производственных сертификатов в систему “Честный знак”.

Обмен данными с системой складского учета
Передача информации о конкретных штрихкодах на товарах и коробках. Учет по партиям.

Подключение к оборудованию
Производственные линии, принтеры этикеток, весы и сканеры штрихкодов.
Решение для производителей

- Маркировка и проверка на всех этапах производства продукции.
- Объединение операций Меркурия и Маркировки
- Автоматизация ручных операций в Честном знаке
- Ввод продукции в оборот
- Отправка информации об отгрузке и агрегации в систему “Честный знак”
- Подключение производственных линий
Решение для дистрибьюторов

- Отгрузка и приемка по конкретным кодам маркировки.
- Объединение операций Меркурия и Маркировки для уменьшения их дублирования
- Анализ и автоматизация ручных операций в Честном знаке
- Комплектация, списание товара, агрегация и общий штрихкод
- Передача маркированных товаров
- Работа в связке с тсд, для организации работы склада
- Приём товаров (поштучно и коробками) по маркам
Ваши выгоды

Скорость оформления увеличивается в 10 раз!
Больше не нужен монотонный ручной ввод – все данные заполняются автоматически на основании документов из учетной системы.

Исключение партионных ошибок и возвратов
Система поможет привести в соответствие сроки годности на товарах и в документах, что избавит от пересорта товаров и возврата товара.

Всё под контролем: оборудование, склад, ветеринарные сертификаты
Контроль качества нанесения кода, исключение ошибок визуального отбора данных в результате “человеческого фактора”. Ничего не перепутают.
Увеличение производительности и сокращение издержек в несколько раз!

Ускорение процесса сборки и обработки заказов

Контроль персонала и выработка системы мотивации сборщиков/кладовщиков

Учет сроков годности, партий при отправке ВСД в “Меркурий”

Минимизация возвратов и пересортицы

Резкое сокращение количества ошибок при отправке кодов маркировки, за счет сведения к минимуму “человеческого фактора”

Полный контроль остатков, операций, персонала
Рассчитайте предварительную стоимость интеграции
1. Выберите свою учетную систему:
- 1С 8.X
- 1С 7.7
- SAP
- Галактика
- Oracle
- ERP
- Прочее
2. Выберите вид деятельности Вашей компании:
- Дистрибьютор
- Производство
3. Подключаемое оборудование (принтеры, веса, сканеры):
- Да
- Нет
4. Укажите количество:
юрид.лиц
подключаемых производственных линий
Стоимость лицензии | Количество, шт. | Цена, руб. | Итого, руб. |
---|---|---|---|
Платформа | 1 | 80 000 | 80 000 |
Доп. лицензия модуль связи с оборудованием (Принтером этикеток, Весов) | 0 | 40 000 | 0 |
Доп. лицензия на юр. лицо | 0 | 20 000 | 0 |
Итого стоимость лицензий единоразово, руб.: | 80 000 | ||
Стоимость услуг внедрения: | Количество, шт. | Цена, руб. | Итого, руб. |
Услуга внедрения нашими специалистами «под ключ» | 1 | 140 000 | 140 000 |
Услуга подключения производственных линий | 0 | 40 000 | 0 |
Итого ЛИЦЕНЗИЯ + ВНЕДРЕНИЕ, руб.: | 220 000 | ||
Комплексная поддержка | Стоимость, руб | ||
Технологическое обновление системы, в год | 20 000 | ||
Техническая поддержка, в год | 20 000 | ||
Итого полная стоимость интеграции, руб.: | 220 000 + 40 000 | ||
Сроки внедрения данного решения — 2-3 месяца. |
Запросите бесплатную демонстрацию
Наши специалисты проведут онлайн-презентацию всех возможностей решения
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Дополнительные решения

АСП.Меркурий
Автоматизация выписки электронных ветеринарных сертификатов путем интеграции ФГИС «Меркурий» со всеми учетными системами.

АСП.Склад
Автоматизация работы склада с минимальными затратами на изменение порядка работы предприятия при достижении отправки товаров четкими партиями

АСП.Финансовый архив
Создание единого электронного архива первичных бумажных финансовых документов (УПД, ТОРГ-12, ТТН, договоров и т.д.)