Автоматизация работы склада с минимальными затратами на изменение порядка работы предприятия при достижении отправки товаров четкими партиями

Интеграция с ФГИС Меркурий
Соответствие сроков годности на товаре, ВСД и отгрузочных документах.

Обмен данными с системой маркировки
Передача информации о конкретных кодах маркировки на товарах и коробках для конкретного контрагента. Учет по партиям.

Связь с оборудованием
Интеграция с терминалами сбора данных, принтерами этикеток, весами и сканерами штрих-кодов.
Варианты решений

Автоматизация с помощью терминалов сбора данных
- Приложение на терминале сбора данных
- Отображение заказов
- Фактическая сборка при сканировании товаров по факту сборки
- Получение заказов на сборку и фиксация результатов на базе Android
- Обмен с учетной системой в реальном времени

Автоматизация сборщиков с местом контролёра
- Сбор информации по фактически собранному товару по срокам годности, датам выработки и дальнейшая передача в Меркурий и Маркировку
- Место самоконтроля сборщиков для проверки собранных заказов
- Обмен с учетной системой в реальном времени
Принцип работы через ТСД

- 1. Каждый сборщик снабжается ТСД.
- 2. На ТСД поступает информация по заданиям на сборку.
- 3. Собирая товар, сборщик сканирует собираемые товары по штучкам и коробкам.
- 4. Происходит проверка корректности сборки в режиме реального времени.
- 5. Фиксируются точные партии (при наличии данной информации в штрих коде).
- 6. По результатам сборки формируются накладные
Принцип работы с участием контролера

- 1. На сборочных местах печатается штрих-код накладной.
- 2. У каждого сборщика есть собственный штрих-код.
- 3. Есть единое место контроля со сканером штрих-кода.
- 4. После сборки: сборщик подходит к месту контроля, сканирует собственный штрих-код и штрих код сборочного листа.
- 5. После сборщик сканирует все коробки и штучки по сборочному листу.
- 6. На экране компьютера отображается информация по результату сборки, контролируется качество сборки.
Ваши выгоды

Ускорение процесса сборки и обработки заказов

Контроль персонала и выработка системы мотивации сборщиков/кладовщиков

Учет сроков годности, партий

Минимизация возвратов и пересортицы

Резкое сокращение количества ошибок, за счет сведения к минимуму “человеческого фактора”

Полный контроль остатков, операций, персонала
Рассчитайте предварительную стоимость интеграции
1. Выберите свою учетную систему:
- 1С 8.X
- 1С 7.7
- SAP
- Галактика
- Oracle
- ERP
- Прочее
2. Выберите вид деятельности Вашей компании:
- Дистрибьютор
- Производство
3. Доп. лиц.модуль связи с оборудованием (принтеры, весы, сканеры):
- Да
- Нет
4. Инвертаризация товара в Меркурий, “Честный знак”, Учетная система:
- Да
- Нет
5. Укажите количество:
доп.мест контроля
терминалов сбора данных
6. Ячеистое хранение с контролем остатков
- Да
- Нет
Стоимость лицензии | Количество , шт. | Цена, руб. | Итого, руб. |
---|---|---|---|
Платформа | 1 | 80 000 | 80 000 |
Доп. Лиц. Модуль инвентаризации | 0 | 40 000 | 0 |
Доп. Лиц. Модуль связи с промышленным оборудованием на линии производства | 0 | 40 000 | 0 |
Доп. Лиц. Мобильный сборщик | 0 | 8 000 | 0 |
Итого стоимость лицензий единоразово, руб.: | 80 000 | ||
Стоимость услуг внедрения | Количество , шт. | Цена, руб. | Итого, руб. |
Базовое внедрение нашими специалистами под ключ | 1 | 80 000 | 80 000 |
Услуга подключения дополнительного места контролера (ручного этикетирования, взвешивания товара) | 0 | 20 000 | 0 |
Внедрение ячеистого хранения с контролем остатков | 0 | 60 000 | 0 |
Итого ЛИЦЕНЗИЯ + ВНЕДРЕНИЕ, руб.: | 160 000 | ||
Комплексная поддержка | Стоимость, руб | ||
Технологическое обновление системы, в год | 20 000 | ||
Техническая поддержка, в год | 20 000 | ||
Итого полная стоимость интеграции, руб.: | 160 000 + 40 000 | ||
Сроки внедрения данного решения — от 1 месяца |
Запросите бесплатную демонстрацию
Наши специалисты проведут онлайн-презентацию всех возможностей решения
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Дополнительные решения

АСП.Меркурий
Автоматизация выписки электронных ветеринарных сертификатов путем интеграции ФГИС «Меркурий» со всеми учетными системами.

АСП.Маркировка
Легко встраиваемое решение для автоматизации обязательной маркировки молочной продукции в системе ЧЕСТНЫЙ ЗНАК.

АСП.Финансовый архив
Создание единого электронного архива первичных бумажных финансовых документов (УПД, ТОРГ-12, ТТН, договоров и т.д.)