Автоматизация работы склада с минимальными затратами на изменение порядка работы предприятия при достижении отправки товаров четкими партиями

Интеграция с ФГИС Меркурий

Соответствие сроков годности на товаре, ВСД и отгрузочных документах.

Обмен данными с системой маркировки

Передача информации о конкретных кодах маркировки на товарах и коробках для конкретного контрагента. Учет по партиям.

Связь с оборудованием

Интеграция с терминалами сбора данных, принтерами этикеток, весами и сканерами штрих-кодов.

Варианты решений

Автоматизация с помощью терминалов сбора данных

  • Приложение на терминале сбора данных
  • Отображение заказов
  • Фактическая сборка при сканировании товаров по факту сборки
  • Получение заказов на сборку и фиксация результатов на базе Android
  • Обмен с учетной системой в реальном времени

Автоматизация сборщиков с местом контролёра

  • Сбор информации по фактически собранному товару по срокам годности, датам выработки и дальнейшая передача в Меркурий и Маркировку
  • Место самоконтроля сборщиков для проверки собранных заказов
  • Обмен с учетной системой в реальном времени

Принцип работы через ТСД

  • 1. Каждый сборщик снабжается ТСД.
  • 2. На ТСД поступает информация по заданиям на сборку.
  • 3. Собирая товар, сборщик сканирует собираемые товары по штучкам и коробкам.
  • 4. Происходит проверка корректности сборки в режиме реального времени.
  • 5. Фиксируются точные партии (при наличии данной информации в штрих коде).
  • 6. По результатам сборки формируются накладные

Принцип работы с участием контролера

  • 1. На сборочных местах печатается штрих-код накладной.
  • 2. У каждого сборщика есть собственный штрих-код.
  • 3. Есть единое место контроля со сканером штрих-кода.
  • 4. После сборки: сборщик подходит к месту контроля, сканирует собственный штрих-код и штрих код сборочного листа.
  • 5. После сборщик сканирует все коробки и штучки по сборочному листу.
  • 6. На экране компьютера отображается информация по результату сборки, контролируется качество сборки.

Ваши выгоды

Ускорение процесса сборки и обработки заказов
Контроль персонала и выработка системы мотивации сборщиков/кладовщиков
Учет сроков годности, партий
Минимизация возвратов и пересортицы
Резкое сокращение количества ошибок, за счет сведения к минимуму “человеческого фактора”
Полный контроль остатков, операций, персонала

Рассчитайте предварительную стоимость интеграции

1. Выберите свою учетную систему:

  • 1С 8.X
  • 1С 7.7
  • SAP
  • Галактика
  • Oracle
  • ERP
  • Прочее

2. Выберите вид деятельности Вашей компании:

  • Дистрибьютор
  • Производство

3. Доп. лиц.модуль связи с оборудованием (принтеры, весы, сканеры):

  • Да
  • Нет

4. Инвертаризация товара в Меркурий, “Честный знак”, Учетная система:

  • Да
  • Нет

5. Укажите количество:


  • доп.мест контроля

  • терминалов сбора данных

6. Ячеистое хранение с контролем остатков

  • Да
  • Нет

Стоимость лицензии Количество , шт. Цена, руб. Итого, руб.
Платформа 1 80 000 80 000
Доп. Лиц. Модуль инвентаризации 0 40 000 0
Доп. Лиц. Модуль связи с промышленным оборудованием на линии производства 0 40 000 0
Доп. Лиц. Мобильный сборщик 0 8 000 0
Итого стоимость лицензий единоразово, руб.: 80 000
Стоимость услуг внедрения Количество , шт. Цена, руб. Итого, руб.
Базовое внедрение нашими специалистами под ключ 1 80 000 80 000
Услуга подключения дополнительного места контролера (ручного этикетирования, взвешивания товара) 0 20 000 0
Внедрение ячеистого хранения с контролем остатков 0 60 000 0
Итого ЛИЦЕНЗИЯ + ВНЕДРЕНИЕ, руб.: 160 000
Комплексная поддержка Стоимость, руб
Технологическое обновление системы, в год 20 000
Техническая поддержка, в год 20 000
Итого полная стоимость интеграции, руб.: 160 000 + 40 000
Сроки внедрения данного решения — от 1 месяца

Запросите бесплатную демонстрацию

Наши специалисты проведут онлайн-презентацию всех возможностей решения
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Дополнительные решения

АСП.Меркурий

Автоматизация выписки электронных ветеринарных сертификатов путем интеграции ФГИС «Меркурий» со всеми учетными системами.

ПОДРОБНЕЕ

АСП.Маркировка

Легко встраиваемое решение для автоматизации обязательной маркировки молочной продукции в системе ЧЕСТНЫЙ ЗНАК.

ПОДРОБНЕЕ

АСП.Финансовый архив

Создание единого электронного архива первичных бумажных финансовых документов (УПД, ТОРГ-12, ТТН, договоров и т.д.)

ПОДРОБНЕЕ