ASP - Какие продукты самые популярные у россиян в марте: бизнесу на заметку

Какие продукты самые популярные у россиян в марте: бизнесу на заметку

Последние новости: названы самые популярные продукты у россиян, которые пользовались в марте особенным спросом с учетом распространения COVID-19.

Так, статистика компании”Nielsen Россия” представлена двумя лагерями: данные оффлайн-торговли товаров повседневного спроса, и онлайн-торговли, поскольку последнее начало набирать стремительные обороты из-за распространения инфекции и вынужденных карантинных мер. Заглянем в потребительскую корзину россиян?

Таковы данные экспертной оценки компании, среди лидеров она выделила гречку, рис и сахар, на которые в период с 16 по 22 марта спрос увеличился на 66, 64 и 56 % соответственно.

На основе имеющихся открытых данных по статистике, аналитике социальный сетей, личных опросов граждан и ситуации на рынке крупных ритейлеров в целом, ASP News выделили следующие наиболее популярные продукты:

1) товары длительного хранения на 11 неделе выросли:

  • гречка
  • рис
  • сахар
  • картошка
  • макаронные изделия
  • супы и лапша быстрого приготовления
  • вода
  • молоко

2) товары личной гигиены и здоровья:

  • лекарства;
  • медицинские маски;
  • туалетная бумага
  • крем для рук и тела (чтобы справиться с сухостью кожи)
  • антисептики
  • чистящие средства

3) фаст-фуд:

  • пицца
  • роллы/суши
  • мясные блюда (бургеры, шашлык)

СОВЕТЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ

Современные реалии требуют от бизнеса подстраиваться под них незамедлительно. Увеличение спроса на продукты первой необходимости, лекарства, антисептики и самоизоляция россиян: все это диктует предпринимателям новые условия по оказанию услуг. Несколько пунктов, которые следует учитывать при правильном переходе:

  • Ориентироваться на создание и активное развитие сервисов по продаже и доставке онлайн (правительство субсидирует до 50 процентов расходов (не более 700 тысяч рублей до конца года) предприятий МСП на продвижение товаров и услуг на торговых интернет-площадках и оплату услуг онлайн-сервисов по доставке еды)
  • Разрабатывать дополнительные отделы по производству масок и антисептиков (на Кубани предприятия уже перепрофилировались на их производство)
  • Позаботиться о том, чтобы доставка происходила без задержек и максимально мобильно (чтобы выбиться в лидеры рынка по оказанию доставки и сервисам заказов онлайн)
  • Нанят в штат сотрудников необходимое количество курьеров
  • Разработать свой уникальный бренд, который будет выделять Вас из тысячи других служб доставки

А какие продукты чаще всего покупаете теперь Вы? Доставкой каких товаров могли бы заняться? Делитесь своим мнением в комментариях, ставьте “мне нравится” и подписывайтесь на нас, чтобы всегда оставаться в курсе событий и не пропустить полезные советы.

Елизавета Ушань

click fraud detection

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять