Благодаря продукту “АСП.Сборка” у клиентов работа склада настроена автоматически. Если Вы еще только изучаете данный IT-продукт, то сегодня мы расскажем как можно настроить партионный учет в компании с помощью “АСП.Сборка”.
Всё познается в сравнении.
Работа на складе без “АСП.Сборки”:
- В зависимости от масштабности предприятия оператор(ы) формируют заказ от клиента;
- Сформированная заявка на бумажном носителе относится, как правило торговыми представителями или кладовщиком, на склад;
- Далее работник склада на свое усмотрение по срокам годности собирает заявку. Как правило, складской работник больше заинтересован в SKU (единица товара). Например, в заявке 5 йогуртов “смородина”, 3 “клубника”, 10 “манго”. Весь фокус будет направлен, чтобы правильно выбрать вкусы и положить в необходимом количестве. При сборке срок годности учитывается только очень ответственными работниками, практически перфекционистами;
- После сборки заявки бумажный носитель возвращается в офис, где оператор вручную вносит данные и оформляет электронный ветеринарный сопроводительный документ (эВСД).
Как упростить и автоматизировать всю вышеописанную работу на складе и при этом учитывать сроки годности, чтобы не было просрочки, я и моя коллега Виктория Губанова (ведущий менеджер АО “АСП”) расскажем далее. А сейчас мне важно Ваше мнение. Проголосуйте, пожалуйста, у Вас на сегодняшний день, так выглядит работа склада или нет?
Благодарю всех, кто ответил про свою работу. А мы продолжаем сравнение работы на складе и теперь настало время узнать, как выглядит тот же объем задач, но с продуктом от АО “АСП” – “АСП.Сборка”.
Работа на складе с IT-продуктом “АСП.Сборка”:
Виктория Губанова, ведущий менеджер АО “АСП” рассказала, что ключевая суть автоматизированного сборщика состоит в следующем:
- Организовать работу склада таким образом, чтобы при оформлении эВСД во ФГИС “Меркурий” и отгрузки товара клиенту, отгружались товары с четким сроком годности;
- Чтобы клиент АО “АСП” был уверен с какими сроками годности отгружается его товар со склада заказчику;
- Чтобы с такими же сроками годности выгружались данные в систему Россельхознадзор ФГИС “Меркурий”.
То есть ведется партионный учет и есть четкий контроль за сроками годности. Человеческий фактор, ошибки исключены при автоматизации работы. Следовательно нет шансов получить штрафы от РСХН.
Виктория Губанова: “Из учетной системы клиента мы выгружаем документ отгрузки (заказ покупателя, реализация товаров, расходная накладная и т.д.), на основании которого будем собирать товар, на терминал сбора данных (ТСД). Кладовщик заходит в ТСД и видит ,что ему нужно собирать и в каком количестве. Собирает товар методом сканирования.
Когда товар собран, указаны сроки годности, с которым кладовщик собрал товар на складе и тогда эти данные выгружаются обратно в учетную систему клиента.
Если у клиента есть наша интеграция по ФГИС “Меркурий”, то сроки годности подтягиваются по фильтру в документ реализации и оператор регистрирует исходящий эВСД.
Также можно настроить регламентное задание, чтобы документ реализации регистрировался автоматически по времени,” – заключила эксперт.
Напомню, что личную консультацию с менеджерами АО “АСП” Вы можете заказать – здесь.
Благодарю за внимание.
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова