Молочные пред могут выпускать изделия в упаковке до 1.5л

Предприятия молочной промышленности могут выпускать молочные изделия в упаковке до полулитра

Властями России разрешены новые нормы для самых маленьких клиентов молочной продукции.

Так, до 31 декабря 2022 года российские производители могут выпускать жидкие адаптированные или частично адаптированные смеси, питьевые сливки и молоко, и другие молочные продукты для детей раннего возраста.

Предполагается, что изделия должны быть в герметичной упаковке, разрешенным объемом до 0,5 литра. Изменения в технический регламент Союза «О безопасности молока и молочной продукции» внес Совет Евразийской экономической комиссии 15 июля 2022 года.

Напомним, что до вышеуказанного нововведения, в соответствии с требованиями и нормами, объем упаковки этих продуктов в государствах ЕАЭС не должен был превышать 0,2 литра для жидких адаптированных или частично адаптированных начальных или последующих смесей и 0,25 литра для питьевого молока, а также питьевых сливок и кисломолочных продуктов.

Как отметил министр по техническому регулированию ЕЭК Виктор Назаренко, данное решение было принято для минимизирования последствий дефицита упаковок объемом 0,2 и 0,25 литра.

Сообщается, что такая продукция не должна маркироваться единым знаком обращения продукции на рынке ЕАЭС, и в оптовую и розничную торговлю она поступит с надписью: «Для реализации только на территории РФ». В конечном решении Совета ЕЭК Правительство Российской Федерации намерено принять соответствующие меры, направленные на обеспечение обращения продукции в упаковке объемом 0,5 литра исключительно на территории РФ.

Также органы власти должны обеспечить прослеживаемость этих товаров посредством государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации.

Напомним, что ранее ЦРПТ ввел систему “Честный Знак” для маркировки и прослеживания продукции. Основная задача системы — повышение уровня безопасности россиян, борьба с контрафактом и некачественными аналогами. Теперь некоторым производителям предстоит прослеживать товары с помарочным и поэкземплярным учетом, для чего нужна интеграция с ЭДО.

Больше новостей “Честном Знаке”: https://aoasp.ru/news/ 

Жду ваши комментарии.

Алексей Бабакин

click fraud detection

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять